Сообщение: 194
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация:
3
Отправлено: 23.12.10 08:57. Заголовок: Может там и написано..
Может там и написано все, но я не понимаю, что я конкретно должен сделать. что собственно означает призыв "а может нам тоже..."? я согласен с инициативными господами по сути вопроса, но каковы должны быть мои действия я не знаю. поэтому и прошу пояснить.
давайте определим наши полетные места и леша как руководитель клуба предоставит их как указано до 27-го числа. новогафарово - кувандык - медногорск высота не менее 2500м. надо включить обязательно.
Сообщение: 195
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация:
3
Отправлено: 23.12.10 14:40. Заголовок: ага, и полцарства в ..
ага, и полцарства в придачу))) это звучит примерно так: выделите нам воздушное пространство над бельгией! я не думаю что кто-то станет заморачиваться из-за десятка упырей летающих на тряпках. может я параноик, но любое взаимодействие с властью лишь раскрытие своих слабых мест. а они только и ждут когда мы сами себя сдадим!
Сообщение: 196
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация:
3
Отправлено: 24.12.10 13:17. Заголовок: перед началом обсужд..
перед началом обсуждения такой темы неплохо было бы людям осведомленным провести небольшой ликбез. у меня по этому поводу каша из обрывков информации. в общем-то я ее и не пробовал систематизировать. то что какую-то G кому-то выделили я слышал, но где она и какая у нее высота я не знаю. поговаривают что высота смешная, типа 300 метров.
Отправлено: 24.12.10 13:25. Заголовок: Нет, высоты везде ра..
Нет, высоты везде разные, есть запретки и т.п. согласен с тем, что подробнее надо изучить. Для этого надо открыть ФАП "Исп. возд. пространства" - там и в приложениях все есть. Просто время выбрать надо.
Отправлено: 24.12.10 13:38. Заголовок: в) класс G - разреша..
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
13. Диспетчерским районом является контролируемое воздушное пространство выше 200 м от земной или водной поверхности в пределах района полетной информации. В период, когда на местных воздушных линиях обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управление полетами) не предоставляется, воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G.
Сообщение: 197
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация:
3
Отправлено: 24.12.10 21:45. Заголовок: осталось теперь найт..
осталось теперь найти где у нас в области эта "точка G" Авиатор вроде сказал, что: "все нормально, пацаны, воздух над кувандыком наш летайте наздоровье "
склеил "километровки" на наш любимы район от черного отрога до сары. получалась карта в натуральную величину 140х80 см. распечатать смогу теперь только после праздников. кто-то говорил что в гугле видел нужные нам зоны. я бы мог привязать их к этим "соткам".
Сообщение: 204
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация:
3
Отправлено: 01.01.11 20:41. Заголовок: спасибо за файлик. п..
спасибо за файлик. получил, посмотрел. как человек не от большой авиации досконально непонял. понял что на наш район страшного вето не наложено. до 2400 м. можем подыматься от саракташа до медногорска. на днях привяжу полученные полигоны к картам.
Отправлено: 01.01.11 22:01. Заголовок: Сермяжная правда в т..
Сермяжная правда в том, что воздух, который не А и не С - это все G, а в некоторых случаях и С тоже G, только чтоб уведомлять и летать спокойно, некоторые формальности надо соблюсти, но они решаемы вполне. Опять же, Авиатор в курсе. Щас в Маскве и Самаре после НГ квалификцию повысим, тогда буду знать все точно.
Сообщение: 205
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация:
3
Отправлено: 02.01.11 09:11. Заголовок: на наш район я не на..
на наш район я не нашел зоны которая принадлежала бы чисто G или не принадлежала ни A ни C. просто зона C которая там имееться с высоты 2400 и до 8100 не отрисованна по границе с казахстаном, но отмеченно в ссылке что она идет именно по границе. по крайней мере на нашем куске от саракташа до сары никаких зон отрисовывать не придеться. просто нечего.
Отправлено: 21.01.11 18:58. Заголовок: Если я все правильно..
Если я, исходя из некоторых секретных данных на сёдняшний день, все правильно понял, то парящим можно возрадоваться: на воздушные судны с весом до 115 кг не надо ни пилотских, ни регистрации, ни уведомиловки. Вроде так пока.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет