On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 17
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 16:47. Заголовок: А может нам тоже....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 192
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 17:31. Заголовок: ты в кратце объясни ..


ты в кратце объясни что надо сделать?

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 22:59. Заголовок: Там же все написано..


Там же все написано

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 194
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 08:57. Заголовок: Может там и написано..


Может там и написано все, но я не понимаю, что я конкретно должен сделать. что собственно означает призыв "а может нам тоже..."?
я согласен с инициативными господами по сути вопроса, но каковы должны быть мои действия я не знаю. поэтому и прошу пояснить.

давайте определим наши полетные места и леша как руководитель клуба предоставит их как указано до 27-го числа.
новогафарово - кувандык - медногорск высота не менее 2500м. надо включить обязательно.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 77
Откуда: Оренбург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 09:40. Заголовок: С.А.М.


Читал, согласен, практически подписался, но ... давайте сами сначала что-то сделаем для своей легализации...

по летным местам: я бы их расширил до треугольника: новогафарово-маячная-медногорск (внутри будут и Кувандык, и Кондуровка, и Дубиновка).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 195
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 14:40. Заголовок: ага, и полцарства в ..


ага, и полцарства в придачу))) это звучит примерно так: выделите нам воздушное пространство над бельгией!
я не думаю что кто-то станет заморачиваться из-за десятка упырей летающих на тряпках. может я параноик, но любое взаимодействие с властью лишь раскрытие своих слабых мест. а они только и ждут когда мы сами себя сдадим!

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 29
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 23:12. Заголовок: Пространство уже выд..


Пространство уже выделили - G называется, пару процедур по легализации, уведомляй и летай, в свое удовольствие. Авиатор в курсе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 196
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 13:17. Заголовок: перед началом обсужд..


перед началом обсуждения такой темы неплохо было бы людям осведомленным провести небольшой ликбез. у меня по этому поводу каша из обрывков информации. в общем-то я ее и не пробовал систематизировать. то что какую-то G кому-то выделили я слышал, но где она и какая у нее высота я не знаю. поговаривают что высота смешная, типа 300 метров.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 30
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 13:25. Заголовок: Нет, высоты везде ра..


Нет, высоты везде разные, есть запретки и т.п. согласен с тем, что подробнее надо изучить. Для этого надо открыть ФАП "Исп. возд. пространства" - там и в приложениях все есть. Просто время выбрать надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 31
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 13:38. Заголовок: в) класс G - разреша..


в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

13. Диспетчерским районом является контролируемое воздушное пространство выше 200 м от земной или водной поверхности в пределах района полетной информации.
В период, когда на местных воздушных линиях обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управление полетами) не предоставляется, воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G.

Да вот и сами ФАП, рядом лежат http://www.orsk-aero.ru/rdocs/frules/<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 197
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 21:45. Заголовок: осталось теперь найт..


осталось теперь найти где у нас в области эта "точка G"
Авиатор вроде сказал, что: "все нормально, пацаны, воздух над кувандыком наш летайте наздоровье "

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 32
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 21:55. Заголовок: Осталось только пяту..


Осталось только пятую точку оторвать от кресла и пошевелиться - и найдется все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 198
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 22:02. Заголовок: спасибо за совет...


спасибо за совет.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Р.П.




Сообщение: 352
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 00:31. Заголовок: Grey, ваш намёк мне ..


Grey, ваш намёк мне понятен...

Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 33
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 00:02. Заголовок: Это, упаси Бог, не н..


Это, упаси Бог, не намеки, и уж тем более не советы, это мое скромное мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 202
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 10:51. Заголовок: склеил "сотки..


склеил "километровки" на наш любимы район от черного отрога до сары. получалась карта в натуральную величину 140х80 см. распечатать смогу теперь только после праздников. кто-то говорил что в гугле видел нужные нам зоны. я бы мог привязать их к этим "соткам".

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 34
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 11:45. Заголовок: У меня есть файлик г..


У меня есть файлик гугл эрс, пиши мыло в личку, заодно вместе с ним и разберемся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 204
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.11 20:41. Заголовок: спасибо за файлик. п..


спасибо за файлик. получил, посмотрел. как человек не от большой авиации досконально непонял. понял что на наш район страшного вето не наложено. до 2400 м. можем подыматься от саракташа до медногорска. на днях привяжу полученные полигоны к картам.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 35
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.11 22:01. Заголовок: Сермяжная правда в т..


Сермяжная правда в том, что воздух, который не А и не С - это все G, а в некоторых случаях и С тоже G, только чтоб уведомлять и летать спокойно, некоторые формальности надо соблюсти, но они решаемы вполне. Опять же, Авиатор в курсе. Щас в Маскве и Самаре после НГ квалификцию повысим, тогда буду знать все точно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 205
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 09:11. Заголовок: на наш район я не на..


на наш район я не нашел зоны которая принадлежала бы чисто G или не принадлежала ни A ни C. просто зона C которая там имееться с высоты 2400 и до 8100 не отрисованна по границе с казахстаном, но отмеченно в ссылке что она идет именно по границе. по крайней мере на нашем куске от саракташа до сары никаких зон отрисовывать не придеться. просто нечего.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 36
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 18:58. Заголовок: Если я все правильно..


Если я, исходя из некоторых секретных данных на сёдняшний день, все правильно понял, то парящим можно возрадоваться: на воздушные судны с весом до 115 кг не надо ни пилотских, ни регистрации, ни уведомиловки. Вроде так пока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет