On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Р.П.




Сообщение: 85
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 23:06. Заголовок: Лебёдка


Сегодня ремонтировал переднее колесо на Газеле, там неплохой тормоз! Может такой использовать?

Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор




Сообщение: 179
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 07:33. Заголовок: ты меня не совсем по..


ты меня не совсем понял, сейчас поясню.
обгонная муфта стоит в оригинале. она нужна что бы во время смотки не крутить гидронасос.
но во время размотки барабана сопротивление гидронасоса присутствует всегда. как я понял можно сбросить давление, но не полностью. если возникает необходимость мгновенно разгрузить барабан, то что делать? обрезать фал?
конструкция фрикционных электромагнитных муфт незамысловатая: две полумуфты в корпусе с электромагнитами. во время срабатывания электромагнита полумуфты закрепленные на разных валах сходяться фрикционными дисками. используються такие муфты в металлообрабатывающих станках, автокондиционерах, где-то еще наверно. то что продаеться работает от 24В, но на заказ можно и от 12В.

но я думаю это уже не важно. так на будующее. все подумали и я решил, что будем делать лебедку с "классическим" тормозом. так как мы этим никогда не занимались, людей с техническими специальностями в команде нет, начнем с того что попроще. если войдем во вкус, на следующий год сделаем "автоматическую" лебедку.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 28
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 11:03. Заголовок: Тема то интересная.


Чинук, я тоже читаю по мере возможностей. Лет так прилично назад я встречал на Кушкульском поле парапланеистов стартовавших с активной лебедки. Может кто может расказать по данной теме.
А потом, чего вы так уперлись в тему с пассивной лебедкой? Проблема то с автомобилем-буксировщиком остается. Может проще проработать вопрос с аэробуксировкой, если конечно цела клубная тачка. Большинство соревнований на равнине проводились именно с аэробуксировкой. Конечно организация таких полетов будет сложнее. Ну и ориентироваться только на двоих пользователей конечно нечего, может и я тряхну стариной. Начинал то я с полетов на буксире за катером.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 180
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 11:14. Заголовок: аэробуксировка - меч..


аэробуксировка - мечта))) думаю это наше будущее. новая "тачка" у Олега Калушина, мы все в тайне на нее надеемся! но у нас нет опыта лебедочных стартов совсем. можно конечно поехать предварительно потренироваться у кого-нибудь. но мне кажеться это не серьезно. надо самим освоить, лишним не будет. да и проще это сейчас.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 182
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 14:06. Заголовок: Леха, по поводу труб..


Леха, по поводу труб:
алюминиевых трубы в природе диаметром больше 125 мм кажеться не существуют
может с этим и связано то что у тех же ижевцев барабан 125 мм. хотя логичней было бы сделать побольше. по сравнению с 200 мм частота оборотов размотанной бабины возрастает с 9 оборотов до 14!!!!
http://www.u-stal.ru/catalogue/aluminium/pipe<\/u><\/a>
http://www.alumtiros.ru/tr1.shtml<\/u><\/a>
стальные теоретически существуют большие, но там тоже не все просто. холоднокататных тоже больших диаметров нет.
использовать такие если
http://www.steelt.ru/gosts/detail.php?ID=1121<\/u><\/a> 160х4 будет весить в нашем случае почти 7 кг.
кстати, на многих сайтах есть Д16Т. посмотри сороковки

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 183
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 20:31. Заголовок: Алекс, вот 40х1,5 14..

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 28
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 16:20. Заголовок: осваивайте сразу бук..


осваивайте сразу буксировку.
Ты Жень, себя недооцениваешь. Опыта у тебя выше головы.
В волгограде, Спросите Рашида, сразу за дельтой летят. Техника затяжки с пассивкой всё равно отличается.
При пассивной буксировке параплана требуется 1-2 км. дороги +-30градусов к ветру.
Дельтикам нужно дорогу по длиннее.
Слишком много народу на старте.
Слишком медленно ползёт очередь.
И слишком большие штрафы по новому законодательству.
Сначала договоритесь с офиц. местом стартов. по примеру Орска, Волгограда. А потом стройте лебёдку. так логичнее.
В Оренбурге. Либо взлётная площадка Бориса Борисовича (она зарегистрирована ) Он есть минусы ... чел. фактр.
Либо искать, регистрировать, другие...

Поехали в Волгоград на соревнования. Там много интересного можно увидеть. И изучить чужие "грабли" и "велосипеды" Шоб не наступать и не изобретать...

Статистика вещь упрямая, а главное объективная Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 184
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 18:59. Заголовок: кхе, как бы объяснит..


кхе, как бы объяснить все помягче. по большому счету мне ничего не нужно, ни "граблей" ни "велосипедов". я не стремлюсь к победам и высоким результатам. я обычный пилот выходного дня и на сегодняшний день могу обеспечить себя всем необходимым для "индивидуального" занятия дельтапланеризмом (прошу заметить именно дельтапланеризмом) в том объеме который мне необходим. дело в другом. мне хочеться сгенерировать "национальную идею" вокруг которой можно было бы объеденить людей. не тортики лопать в клубе, а заняться чем-то переспективным связанным с полетами. ничего сложного в постройке лебедки нет. я сам ее сделаю в конце концов. я надеялся на то что все таки кто-нибудь заинтересуеться, обдумает, обсудит, приложит руки. произойдет некоторое единение. клуб скоро сдохнет просто напросто при том что кто-то там все таки летает или хочет летать. не знаю что это лень или безразличие, может быть занятость неимоверная. мне стремно от того что то что когда-то дало мне возмжность полететь, теперь (возможно и по моей вине) перестанет дарить такую возможность.

P.S. "Слишком много народу на старте." )))) твоими устами, Виталя, да мед пить!

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 29
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 00:14. Заголовок: Объективно. Откровен..


Объективно. Откровенно.

Теперь многое становиться на свои места.
Согласен, в России наверно не осталось мест, где есть возвожность бесплатно получить лётные навыки.
Но это всё больше утопия.

Раньше, обучали в обмен на твои руки и связи. Кто что умел, кто где работал, кто что мог достать.
Для этого и собирались. К тому же раньше даже телефон был не у всех. Поэтому и собирались так романтично.
Дельтапланеристы по четвергам, вторникам.
Лыжники по выходным второй вагон с конца.
Барды вторые выходные июля...
А сейчас...
Многим живое общение заменил интернет. не надо идти в клуб в четверг, позвонил, договорился и в субботу на полёты.
Деньги стали доступнее, исчез дефицит. Реально купить стало проще, быстрее. А главное если не заработоет (покупка), можно обменять. Но все уверены, что всё будет работать. И ведь работает.
И тут ведь вот какая штука -- . Менталитет поменялся, и новые устои все за "ПРАВИЛЬНО" принемают.
И это не моё мнение. Это реальность. Кто меня знает те знают, что я сам корнями в тех временах, костёр палатка, походы, полёты, живые разборы...
Прошли те времена Жень. Мир вкруг нас меняется по своим законам. Как язык Русский впитывая в себя новые выражения, обороты, эпитеты. Можно долго силиться все изменить, вернуть как прежде. Но неполучится. Слишком многое и слишком быстро меняется вокруг нас.
Те люди Были МОДЕРНИСТЫ (парящий Голубничий, Шлунёв, Зернаевы, Аширов, Штыков... и т.п.) они хотели летать, и летать на лучших аппаратах, в лучших подвесках. И это ими двигало. Засиживались до поздна, изобретали, чинили, шили.
Теперь люди требующие подобного, понимают, что лучшее можно купить и практически не реально создать самим.
И именно поэтому прежние времена уже не наступят. Ведь мы ждём в новичках КОНСЕРВАТИЗМА, романтики 70х. Но сегодня это люди совсем других взглядов и принципов. Сегодня сильные духом, жаждущие полётов до самых костей, не будут тратить вечера на бессмысленое (по сегодняшним меркам мероприятия) изобретения, копирования хорошего. Они понимают нельзя копируя хорошее построить лучшее. И поэтому сегодня они до поздна работают на 2х 3х работах зарабатывая на СТЕЛСЫ, МАНТРЫ. Не понимая романтиков самоделкиных. А те потом на горе им завидуют.
Иногда хочется всё вернуть, увидеть Модернистов. А видим лишь ретро-мечтателей без стремления к совершенствованию.
Клуб не умрёт.... он адаптируется к новому миру. ХОТИМ МЫ ЭТОГО ИЛИ НЕТ.
Тортики нузны, чтоб делать живые РАЗБОРЫ, травить байки, меняться опытом. Для этого все единомышленники собираются в "живую" Лыжники, Сноубордисты, парапланеристы, все...



Статистика вещь упрямая, а главное объективная Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 185
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 08:47. Заголовок: ты о ком все это пис..


ты о ком все это писал? я что-то не вижу желающих что-то купить. те кто больше всех говорит о купить, купить вообще ничего не могут. это реальность. работающих на двух-трех работах я тоже в нашем клубе не наблюдаю пока. дело в том что скоро и покупать нечего будет. не стану затрагивать парапланеристов, у них там все более радужно. обученю полетам на дельтаплане в оренбурге скоро придет конец. это тоже реально. реально, что не найдеться такого героя, который захочет купить себе учебные аппараты и рискнуть своим здоровьем в самостоятельном обучении. есть выход, конечно - дельташкола "эволюция"))) но чему можно научиться за "раз в год". да и кому захочеться. я тебе ответственно заявляю, как "особа приближенная к императору", что при такой раскладе клуб долго не протянет. буквально до следующей осени. будет как в кувандыке. нет в кувандыке дельтаклуба больше, а места то там неплохие!
в тех "новых условиях" о которых ты говоришь переспективы каждого ограничены его собственной успешностью в "миру". проще говоря есть деньги ты орел, нет сиди смотри как другие летают. в "коллективизме" я усматриваю шанс для всех желающих. другое дело что нет этих желающих. может я зря тут "кипятком писаю", у меня-то все есть для полетов. надо тоже забить на все и не париться.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 15:05. Заголовок: Не стоит забивать


Привет от модерниста!!!
Нормальная идея с лебедкой. Не переживай, Чинук!!!. Периодов когда в клубе оставалось несколько человек с начала жизни клуба было несколько.
Если идея с пассивкой наиболее приемлимая нужно ей и заниматься.
Труба наверное всетаки стальная. Не обязательно цельнотянутая, пойдет и стальная прямошовная, она обычно тоньше.
Есть п/э труба Ф160 и Ф200 могу привезти хоть сейчас, довольно прочная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 186
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 22:06. Заголовок: к п/э трубе мы крепл..


к п/э трубе мы крепление не придумали. торец со стороны тормоза хотим приварить и к нему привернуть "щечку" барабана, тормозной диск и ступицу. с диаметрами пока не решили окончательно. посмотрел ГОСТы, холоднокатанная труба есть любых требуемых размеров с тонкой стенкой. вес метра такой трубы не больше 16 кг. никак не могу сообразить как посчитать при каком диаметре барабана диск будет меньше греться. при меньшем диаметре нужно меньше усилие, но зато скорость вращения больше и наоборот. тормозной диск купили от ВАЗ 2110 вентилируемый под колесо 14дюймов.
наверно все получиться так: какую трубу быстрей найдем такой барабан и будет)) буду искать 150-160 мм.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 188
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 09:15. Заголовок: прямошовная действит..


прямошовная действительно будет самая легкая. я думаю и самая дешевая.
Ф193,7 весит меньше 10 кг/метр стоит 34 руб/кг

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 54
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 21:21. Заголовок: Труба


Пишу я- Вова(что-то сайт глючит со своего профиля войти не могу)

Трубу нашел, она люминдивая, наружний диаметр 89мм, толщина стенки 3мм, длина более полуметра.

Пойдет?

Сердце пронзённое ветром... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 189
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 21:30. Заголовок: тонковата. диаметр я..


тонковата. диаметр я имею ввиду. тащи если не тяжело. до кучи пока, потом разберемся. надо все таки где-то в районе 120-150.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 199
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 08:39. Заголовок: ЛЕБЕДКА ------------..


больше пропагандировать ничего не буду. выкладываю приблизительный список "украденных вещей". на правах модератора буду вносить изменения в "наличие" и детелизацию списка. кто все таки решиться поучаствовать в проекте, милости просим.


ЛЕБЕДКА
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Барабан
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Диаметр барабана 160 мм
Ширина барабана 260 мм
Диаметр полной бабины 350 мм
«Щечки» барабана 400-450 мм (алюминий 8-10 мм)

Отрезок трубы 160х4,5 260 мм. - есть
торец стальной Ф151, толщиной 5-6 мм. центральное отверстие 58 мм, отверстия под четыре шпильки 13мм по радиусу 49 мм.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фал
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полиамид (капрон) 4 мм без сердечника (370 кг, тянется под нагрузкой, 6 руб/м)
Длина фала 1300 м (в бобинах по 300-500 м, сращивается узлами, сшивается нитками)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тормоз
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Передний тормозной диск ВАЗ 2110 - есть
Передний тормозной суппорт ВАЗ 2110
Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Укладчик
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Длина резьбы 260 мм
Шаг резьбы 10 мм
Диаметр 40-50 мм
Направляющая
Система валиков с поводком

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смотчик
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стартер 422.3708000
Номинальное напряжение, В: 12
Емкость аккумуляторной батареи, А.ч: 66
Мощность номинальная, кВт: 1,75
Направление вращения: правое
Масса, кг: 7,3

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кинематика
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зубчатая шестерня ГРМ ВАЗ 2109 42 зуб. - есть
Зубчатая шестерня ГРМ ВАЗ 2109 21 зуб. - есть
Зубчатый ремень ГРМ
Обгонная муфта
Ступица колеса ВАЗ 2110 - есть
Подшипник (корпусной)
Шкивы смотчика 1:3
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Управление и контроль
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Манометр
Ручка с храповиком (ручка стояночного тормоза)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Узел подцепки
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Замок
Парашютик
Слабое звено
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рама
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Листовая сталь 6-8 мм. Приблизительно 0,5 м2
Длинные стяжные болты
Уголок. Примерно метр.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 11:54. Заголовок: Неплохо бы поподробн..


Неплохо бы поподробнее. Например манометр- на какое давление? Уголок - стальной? размеры???- и тд. Фал-он есть в продаже ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 203
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 13:53. Заголовок: ))) согласен, не пло..


))) согласен, не плохо было бы поподробнее. но у меня нет проекта готового от и до.
манометр будет показывать давление в тормозной системе. какое там рабочее давление я не знаю. может достигать 100-150 атмосфер.
фал продаже где-то есть. почти наверняка можно купить у ижевцев.
и так во всем, надо подумать как сделать и где взять в этом основная сложность. так как я этим занимаюсь практически один я решаю проблемы по мере поступления. сейчас надо барабан доделать и поэтому на повстке дня "торец". я его вроде уже попросил сделать, но пока точного ответа нет. леше обещали "щечки" из алюминия вырезать.

а еще на ум пришла одна байка:
у одного из миллионеров спрашивают: как вам удалось разбоготеть? он отвечает: сначала я купил яблоко помыл его и продал дороже. потом купил два яблока тоже помыл их и продал. а потом умер богатый дедушка и оставил мне наследство!
так вот это я к чему, вчера встречались с Филлипом Халявиным и он предложил их лебедку дооборудовать и совместно использовать))) фал у них тоже кто-то продает не знаю какой пока.
я теперь в замешательстве!

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 54
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 21:18. Заголовок: а че тут думать, над..


а че тут думать, надо брать и доделывать. Все таки не с нуля начинать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 206
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 10:31. Заголовок: Аркадий Эдуардович, ..


Аркадий Эдуардович, вы как то упомянули о п/э трубе Ф160 мм., думаю она нам нужна. длинной 260 мм. можно с небольшим запасом. желательно с самой тонкой стенкой.
еще нужен манометр, ручник и главный тормозной цилиндр.
манометр после праздников я поспрашиваю на работе.
еще нужно переднее автомобильное сиденье. у кого может валяеться без дела.

расчетный диаметр бабины на 4 мм. фал длинной 1300 м. получаеться 32,5 см. у нас максимум 28 см.
по расчетам уместиться 850 метров. фактически влезет метров 800.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 78
Откуда: Оренбург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 17:44. Заголовок: А если использовать ..


А если использовать не п/э трубу, а ту, которую мы заготовили - стальную. Она тяжелее - это скорее будет плюсом.
А п/э труба также прогнется по краям, если будет тонкой.
Надо только посмотреть, что бы внутренний диаметр был не слишком мал под те отверстия что уже в стенках барабана сделаны. По длине она подходит идеально (сам сегодня смотрел и мерял).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет