Сообщение: 162
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация:
3
Отправлено: 01.12.10 07:51. Заголовок: не совсем пока предс..
не совсем пока представляю какие с этим связаны проблемы, но думаю что лучше низкий и широкий: - высокие стенки нужно делать слишком толстые, что бы их не раздавливало; - линейная скорость веревки будет заметно изменяться при намотке-размотке на узком барабане.
по поводу дисков: незнаю чем один стальной диск отличаеться от другого стального если конструктивно они одинаковые. любой стальной диск будет разогреваться при длительном торможении. эффективность торможения зависит не столько от температуры диска, сколько от температуры тормозной жидкости. есть же готовое решение охлаждать жидкость в радиаторе. можно продумать дополнительный обдув диска. или вообще нижнию часть поместить в емкость с водой))) (что бы его быстрее повело и он потрескался). и все таки два диска это тема! суппорта от иномарок на "разборах" стоят не хило, кстати.
Сообщение: 163
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация:
3
Отправлено: 01.12.10 09:22. Заголовок: давление в тормозной..
давление в тормозной системе может достигать 100-150 атмосфер (проверте кто-нибудь еще. я такие данные нашел). давление в системе охлаждения не превышает двух атмосфер. давление в системе кондиционирования в магистрали высокого давления 7-15 атмосфер. вопрос: из чего еще можно сделать радиатор для охлаждения тормозной жидкости?
Сообщение: 3
Настроение: всегда )))))))))))))
Откуда: Россия, Соль-Илецк
Репутация:
0
Отправлено: 02.12.10 01:57. Заголовок: А почему бы не испол..
А почему бы не использовать ленточный тормоз??? например от ручника Урала 4320 знаю по армии сжечь его давольно таки сложно (км 2.5 надо проехать с ручкой до потолка задранной )! нагрузка в 200- 250 кг для него тьфу!!! конструкция простейшая! ленту купить если что просто Может что не понимаю обьясните
Сообщение: 4
Настроение: всегда )))))))))))))
Откуда: Россия, Соль-Илецк
Репутация:
0
Отправлено: 02.12.10 11:46. Заголовок: И еще есть вариант е..
И еще есть вариант если будет греться сам барабан ( ленте все равно) сделать его полым с пробкой для заливки в него воды!!! Аля пулемет Максим Думаю вода выдержит (т.е. не закипит) одну затяжку, а пока перецепляемся остынет! Вариант я думаю достоин воплотиться в реальность
Спасибо Пётр. Можно подумать и над этим вариантом. Но как то я видел лебёдки с ленточными тормозами, и они были не эффективны... Честно не помню уже в чём проблема, но их потом переделали на дисковые... Хотя ленточные оч просты в конструкции... Опять же, ленточный тормоз, просто так не пойдёшь и не купишь в магазине, хотя, мож где и есть такой магазин, просто мы не знаем... А для дискового запчастей навалом...
Сообщение: 6
Настроение: всегда )))))))))))))
Откуда: Россия, Соль-Илецк
Репутация:
0
Отправлено: 02.12.10 13:49. Заголовок: Все тормоза подьемно..
Все тормоза подьемно транспортных машин имеют ленточный тормоз. особенно спускной тормоз! когда груз опускают работает ленточный тормоз и в основном груз то далеко за пять тонн!!! Есть специальные магазины я думаю- надо найти, я поищу! возможность и прелесть этого тормоза состоит в том что так как и ручной его можно настроить и зафиксировать! затягиваем пилота 60 кг поставили на три щелчка, 90- четыре, тем самым облегчаем работу оператора!
Сообщение: 346
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация:
3
Отправлено: 02.12.10 16:33. Заголовок: Принцип работы лебёд..
Принцип работы лебёдки несколько другой... На тросу всегда должна быть нагрузка в районе 60-80 кг. При этом барабан вертится с довольно хорошей скоростью. Насколько я понимаю, на кране не такие уж большие угловые скоростя, поэтому и ленточный тормоз там эффективен. Весь смысл тормоза не в торможении, а именно в притормаживании. До нужной нагрузки на тросу.
Сообщение: 165
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация:
3
Отправлено: 05.12.10 17:42. Заголовок: характеристики лебед..
характеристики лебедки «Jedy»: - диаметр бабины 20 см; - ширина бабины 12.5 см; - внешний диаметр 37.5 см; - фал диаметром 3 мм и длинной километр; - электромотор от стартера мощьностью 1.8 кВт, скорость смотки не менее 10 м/с;
по моим расчетам выходит при бабине 20 см на 12.5 см следующее: - внешний диаметр 33.5 см (реально конечно будет больше из-за неравномерности укладки, но в целом расхождение небольшое); скорость вращения при скорости фала 20 км/ч - полной бабины 7 об/с - пустой бабины 14 об/с (довольно ощутимо уже); - что бы обеспечить скорость смотки не менее 10 м/с нужно вращать пустой барабан со скоростью не меньше 25 об/с.
Сообщение: 166
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация:
3
Отправлено: 05.12.10 18:03. Заголовок: посчитал для барабан..
посчитал для более широкого квадратного барабана 25х25см. - диаметр бабины на полтора километра 3 мм. фала - 34 см.; - обороты пустой бабины на 20 км/ч - 7 об/с.; - обороты для смотки 12.7 об/с.
для широкого барабана нужен хитрый укладчик. но в принципе наверно реально его будет сделать. нужно как-то на трубе проточить синусоиду)))
Сообщение: 169
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация:
3
Отправлено: 07.12.10 09:35. Заголовок: надо искать канатоук..
надо искать канатоукладчик. от него будем исходить с размерами барабана. такие укладчики ставят на грузовые тали и лебедки. стоимость в целом не велика. но найти пока конкретно ничего не получаеться. http://www.reduktorntc.ru/produkt_2/p2_1_5.shtml#<\/u><\/a>
Сообщение: 175
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация:
3
Отправлено: 08.12.10 13:00. Заголовок: мне вот интересно ст..
мне вот интересно стало кто-нибудь еще хотя бы читает точто я здесь пишу?! я похож на местного сумашедшего. сам с собой разговариваю, сам себе пишу. давайте хотя бы коллективно определимся какой вид тормоза будем использовать. предварительный отбор прошли два вида: 1) на основе гидравлического дискового тормоза (пологаю от десятки); 2) на основе гидронасоса; сразу, что бы обсуждение носило конструктивный характер скажу, что разница в стоимости не критичная. исходя из ориентировачной стоимости новых деталей около 2-2,5 тысяч не в пользу гидронасоса (это со стоимостью электромагнитной муфты которая пока являеться моей фантазией. в оригинале ее нет). другое дело, что детали от десятки можно пойти и хоть сегодня купить в магазине, со вторым вариантом пока вопрос.
прошу писать свои соображения по этому поводу. но если совсем лень, хотя бы проголосуйте.
Сообщение: 348
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация:
3
Отправлено: 09.12.10 02:12. Заголовок: Ну... Кроме тебя, эт..
Ну... Кроме тебя, это читаю ещё и я. Просто многие моменты мы с тобой в клубе обсуждаем.... Кста, было мнение, что де, это дело заглохнет, как когда-то... Года два-три назад... Оч надеюсь что нет. Тогда мы пытались привлечь как можно больше народу, а ща будем конечно спрашивать мнение, не без ентого, но, если и так же будет дальше молчание, то, будем делать сами. Как то так.... На счёт электромуфты. Какова её надёжность? Конструкция? Идея красивая. Канатоукладчик мне больше импонирует применимый к широкому барабану. Т.е. со встречной резьбой. Осталось узнать цену, и примерная смета уже будет готова. Прицеп у нас есть. Только он без документов. Мож у кого есть знакомые гаишники, которые могут помочь с этим вопросом? Пикап для буксировки - более чем отличный вариант! :):):) Осталось найти учлёта с пикапом, и этот вопрос будет решён!!! :):):) А так только два варианта - либо прицеп, либо багажник... А вместо электромуфты, можно подумать про обгонную муфту. Там вообсче не надо нечего отключать... В режиме сотки троса на барабан, она сама отключается автоматом... Да, у меня родилась идея конструкции активно-пассивной лебёдки... В клубе объясню подробнее.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет