On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Р.П.




Сообщение: 85
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 23:06. Заголовок: Лебёдка


Сегодня ремонтировал переднее колесо на Газеле, там неплохой тормоз! Может такой использовать?

Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


moderator




Сообщение: 74
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 11:49. Заголовок: Re:


мож просто начать с чего нить! Надо тащить все че есть. тормоза моторчики и др. всяки полезные штуки.
Aviator Выложи весь список чаво надо. будим искать.

Будь здрав Минздрав! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 22:32. Заголовок: Re:


Огласите весь список ,пжалыста ! Кувалда ,лом......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 79
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 21:24. Заголовок: Re:



 цитата:
Кувалда ,лом......

- это конечно не заменимо в отечественном производстве, даже с применением нанотехнологий, но все ж по существу.
И еще одна просьба: Aviator Выложи пожалуйста фото лебедок, нам подходящих.


Будь здрав Минздрав! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Р.П.




Сообщение: 98
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 21:48. Заголовок: Re:


Фоток много...
В клубе покажу.

Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 101
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 22:41. Заголовок: Re:


Предлагаю не откладывать эту тему а к ней вернуться! Пришел холод и самое время для клубных дел.
для начала на скоко я знаю надо найти дисковые тормоза (желательно с газели, т.к. они вентилируемые) или какие другие, но они должны выдерживать длительное торможение (вазовские не подойдут, на собственном опыте знаю, что через 10 мин торможения в 35 гр жаре закипает тормозуха). А так же нужен стартер (движок на смотчик), желательно от таёты (он проверен и имеет достаточную мощность и скорость) или любой другой будим пробовать еще (вазовские опять же не подходят), можно бензо попробовать).
У кого что есть говорите или приносите, а мож кто достать может. главное начать, а за зиму мы уж точно соберем что нить


Будь здрав Минздрав! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 20:47. Заголовок: ... ))) будет собир..


... ))) будет собираться как лего

про московские клубы
Почти во всех клубах обучение на подлёты идёт на Лебёдке. В то время как клуб выезжает на горки. Задумывался над
этой разницей и пришёл к мнению что надо и так и так , т.е. и на горке впервую очередь и параллельно на лебёдке для практике.
В Москоу сити стОлица люди привыкли на лебёдках подниматься, вообщем ваще обленились ))))


да, я , вернулся :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Р.П.




Сообщение: 136
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 01:40. Заголовок: Артём, спроси у них ..


Артём, спроси у них (на всякий случай), чертежи лебёдки. Авось дадут.

Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 22:59. Заголовок: ок! в воскресенье ле..


ок!
в воскресенье лекция ,пойду туда. уже 2 пропустил... ну это же я... :)


да, я , вернулся :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 155
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 13:20. Заголовок: возрождение темы

Молодежь - против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 25
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 09:28. Заголовок: Лебедка


Основная загвоздка насколько я понимаю не в эл. двигателе а в электронном блоке управления. Самопальный блок управления будет большой проблемой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 156
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 16:12. Заголовок: я, честно сказать, н..


я, честно сказать, ничего не понимаю)) просто идея красивая: компактно, функционально и экономично (не в финансовом плане, конечно). может отыщеться хороший электронщик.
а с двигателями тоже не все так просто. я так понял, что мощные электромоторы постоянного тока редкая вещь. или по крайней мере дорогая.

Молодежь - против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 157
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 07:50. Заголовок: электромотор в этой ..

Молодежь - против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 158
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 08:45. Заголовок: вот еще цены на мото..


вот еще цены на моторы с контроллерами http://www.sdisle.com/taxonomy/term/159<\/u><\/a>

Молодежь - против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 159
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 09:35. Заголовок: предлагаю начать дел..


предлагаю начать делать пассивную лебедку со смотчиком из "подручного" электромотора (переменного тока или автомобильного стартера).
а потом ее будет не сложно переделать под универсальную.
предлагаю ответственным за проектирование назначить Лешу. к концу недели составить хотя бы приблизительно список необходимых материалов.
на себя могу взять покупку трубы квадратного сечения и некоторые детали требующие токарной обработки.
поиском тормозного механизма и электродвигателя б\у заниматься всем.
володе надо поручить прояснить вопрос с прицепом. там его юридическая подкованность весьма кстати))

Молодежь - против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 26
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 16:55. Заголовок: Лебедка


Насколько я разбираюсь в колбасных обрезках мощность для пассивной лебедки тоже должна быть не маленькой. Придется рассеивать приличную мощность. Энергия будет тратится на нагрев двигателя. Орчане делали пассивную лебедку, основной проблемой оказался тормоз, который как я понял постоянно горел. С электродвигателем тоже будет похожая картина. Энергию (ток вырабатываемый в рекуперативном режиме) надо на чем-то гасить. Наверное двигателем от эл.мопеда не обойдешся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Р.П.




Сообщение: 341
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 17:15. Заголовок: Ток можно собирать в..


Ток можно собирать в аккумулятор... ))
А на счёт тормоза... москвичи ставили тормоз от какой-то иномарки. И нечего. Не грелись. Хотя лебёдка работала весь день.
Можно, я думаю скомбинировать тормоза. Т.е. тормозить и двигателем, и тормозом.

Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 160
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 18:06. Заголовок: то что мощности двиг..


то что мощности двигателя для мопеда не хватит я тоже подумал. дальше там приведены ссылки на более мощные моторы. моторы от электропогрузчиков могут сгодиться наверно. стоимость подходящего мотора с контроллером оценочно стоит больше тысячи европейских денег. поэтому эта идея не прорастет пока. надо делать пассивку. теперь о пассивке: я посмотрел на сайтах "разбора" импортные тормозные диски и у меня сложилось мнение что десяточный диск будет ни чем не хуже. он тоже вентилируеться. штатные десяточные диски не имеют перфорации и канавок, так я вам доложу, что и штатные диски от лексусов, бмв седьмой серии, хонды прелюд (это-то что я нашел) тоже их не имеют. при этом они стоят в весьма ушатанном состоянии не меньше восьмиста рублей (плюс пересылка). это почти как новый вазовский. к ним еще надо и суппорт. думаю с десяточным будет попроще.

Молодежь - против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 161
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 18:11. Заголовок: как вариант можно по..


как вариант можно поставить два диска)))

Молодежь - против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Р.П.




Сообщение: 342
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 01:19. Заголовок: Мож десяточный и пой..


Мож десяточный и пойдёт...
Самое главное для тормоза - длительное время работы на режиме.
Когда я говорил по поводу тормозов с москвичами, они поделились опытом, а именно.
Они тоже поначалу поставили торрмоза от ваза, но они грелись, хотя вроде и вентиляция, и колодки дорогие... Потом гдет нашли графики работы тормозов на длительных режимах, и подобрали наиболее подходящие по параметру цена - качество. Наскока я помню, у орчан были те же проблемсы. Завтра позвоню Саньку Митрофанову и поинтересуюсь на ентот счёт...
А два тормоза - тож не плохо!
Можно продумать вариант и с тремя, а то и четырмя дисками! :):):)
А уж пять наверно асче классс будет! :):):)
Шучу...
Как вариант, два тормозных диска это не плохо.
Посмотрим что скажет стая, на скале советов... :):):)

Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Р.П.




Сообщение: 343
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 01:23. Заголовок: Кста, я вот думаю, к..


Кста, я вот думаю, какой барабан проэктировать, высокий и узкий, или низкий и широкий? Что скажете?
Я больше склоняюсь к широкому барабану. По ряду причин. Но мож у кого другие соображения есть?

Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 162
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 07:51. Заголовок: не совсем пока предс..


не совсем пока представляю какие с этим связаны проблемы, но думаю что лучше низкий и широкий:
- высокие стенки нужно делать слишком толстые, что бы их не раздавливало;
- линейная скорость веревки будет заметно изменяться при намотке-размотке на узком барабане.

по поводу дисков:
незнаю чем один стальной диск отличаеться от другого стального если конструктивно они одинаковые. любой стальной диск будет разогреваться при длительном торможении. эффективность торможения зависит не столько от температуры диска, сколько от температуры тормозной жидкости. есть же готовое решение охлаждать жидкость в радиаторе. можно продумать дополнительный обдув диска. или вообще нижнию часть поместить в емкость с водой))) (что бы его быстрее повело и он потрескался). и все таки два диска это тема! суппорта от иномарок на "разборах" стоят не хило, кстати.

Молодежь - против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 163
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 09:22. Заголовок: давление в тормозной..


давление в тормозной системе может достигать 100-150 атмосфер (проверте кто-нибудь еще. я такие данные нашел).
давление в системе охлаждения не превышает двух атмосфер.
давление в системе кондиционирования в магистрали высокого давления 7-15 атмосфер.
вопрос: из чего еще можно сделать радиатор для охлаждения тормозной жидкости?

Молодежь - против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 164
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 10:37. Заголовок: вот че я накарябал с..

Молодежь - против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Р.П.




Сообщение: 344
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 21:03. Заголовок: Жень, я так чувствую..


Жень, я так чувствую, что лебёдка кроме нас с тобой больше ни кому не нужна... :(:(:(
Или может я ошибаюсь? :):):)


Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Настроение: всегда )))))))))))))
Откуда: Россия, Соль-Илецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 01:57. Заголовок: А почему бы не испол..


А почему бы не использовать ленточный тормоз??? например от ручника Урала 4320 знаю по армии сжечь его давольно таки сложно (км 2.5 надо проехать с ручкой до потолка задранной )! нагрузка в 200- 250 кг для него тьфу!!! конструкция простейшая! ленту купить если что просто Может что не понимаю обьясните

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Настроение: всегда )))))))))))))
Откуда: Россия, Соль-Илецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 11:46. Заголовок: И еще есть вариант е..


И еще есть вариант если будет греться сам барабан ( ленте все равно) сделать его полым с пробкой для заливки в него воды!!! Аля пулемет Максим Думаю вода выдержит (т.е. не закипит) одну затяжку, а пока перецепляемся остынет! Вариант я думаю достоин воплотиться в реальность

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Настроение: всегда )))))))))))))
Откуда: Россия, Соль-Илецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 12:08. Заголовок: Вот http://stroy-te..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Р.П.




Сообщение: 345
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 13:32. Заголовок: Спасибо Пётр. Можно..


Спасибо Пётр.
Можно подумать и над этим вариантом.
Но как то я видел лебёдки с ленточными тормозами, и они были не эффективны... Честно не помню уже в чём проблема, но их потом переделали на дисковые... Хотя ленточные оч просты в конструкции...
Опять же, ленточный тормоз, просто так не пойдёшь и не купишь в магазине, хотя, мож где и есть такой магазин, просто мы не знаем...
А для дискового запчастей навалом...


Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Настроение: всегда )))))))))))))
Откуда: Россия, Соль-Илецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 13:49. Заголовок: Все тормоза подьемно..


Все тормоза подьемно транспортных машин имеют ленточный тормоз. особенно спускной тормоз! когда груз опускают работает ленточный тормоз и в основном груз то далеко за пять тонн!!! Есть специальные магазины я думаю- надо найти, я поищу! возможность и прелесть этого тормоза состоит в том что так как и ручной его можно настроить и зафиксировать! затягиваем пилота 60 кг поставили на три щелчка, 90- четыре, тем самым облегчаем работу оператора!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Р.П.




Сообщение: 346
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 16:33. Заголовок: Принцип работы лебёд..


Принцип работы лебёдки несколько другой...
На тросу всегда должна быть нагрузка в районе 60-80 кг. При этом барабан вертится с довольно хорошей скоростью.
Насколько я понимаю, на кране не такие уж большие угловые скоростя, поэтому и ленточный тормоз там эффективен.
Весь смысл тормоза не в торможении, а именно в притормаживании. До нужной нагрузки на тросу.


Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 165
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 17:42. Заголовок: характеристики лебед..


характеристики лебедки «Jedy»:
- диаметр бабины 20 см;
- ширина бабины 12.5 см;
- внешний диаметр 37.5 см;
- фал диаметром 3 мм и длинной километр;
- электромотор от стартера мощьностью 1.8 кВт, скорость смотки не менее 10 м/с;

по моим расчетам выходит при бабине 20 см на 12.5 см следующее:
- внешний диаметр 33.5 см (реально конечно будет больше из-за неравномерности укладки, но в целом расхождение небольшое);
скорость вращения при скорости фала 20 км/ч
- полной бабины 7 об/с
- пустой бабины 14 об/с (довольно ощутимо уже);
- что бы обеспечить скорость смотки не менее 10 м/с нужно вращать пустой барабан со скоростью не меньше 25 об/с.

Молодежь - против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 166
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 18:03. Заголовок: посчитал для барабан..


посчитал для более широкого квадратного барабана 25х25см.
- диаметр бабины на полтора километра 3 мм. фала - 34 см.;
- обороты пустой бабины на 20 км/ч - 7 об/с.;
- обороты для смотки 12.7 об/с.

для широкого барабана нужен хитрый укладчик. но в принципе наверно реально его будет сделать. нужно как-то на трубе проточить синусоиду)))


Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 167
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 18:50. Заголовок: лебедка "джедай&..

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 169
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 09:35. Заголовок: надо искать канатоук..


надо искать канатоукладчик. от него будем исходить с размерами барабана. такие укладчики ставят на грузовые тали и лебедки. стоимость в целом не велика. но найти пока конкретно ничего не получаеться. http://www.reduktorntc.ru/produkt_2/p2_1_5.shtml#<\/u><\/a>

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 171
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 21:22. Заголовок: найди отличия в гидр..

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 172
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 21:35. Заголовок: а вот и цены http://..

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 173
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 08:32. Заголовок: подумал над твоим во..


подумал над твоим вопросом, леха, как мгновенно сбросить тягу на барабане.
предлагаю установить вместо обгонной муфты (как в оригинале на джедае) электромагнитную http://www.taganai-spb.ru/prajs_list?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMzkzODQyOzM3NTY2MTY7ZGVsdGFleHRyZW1lLmZvcnVtMjQucnU6Z3VhcmFudGVl<\/u><\/a>
каково твое мнение?

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 174
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 12:22. Заголовок: каталог стартеров ht..

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 175
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 13:00. Заголовок: мне вот интересно ст..


мне вот интересно стало кто-нибудь еще хотя бы читает точто я здесь пишу?! я похож на местного сумашедшего. сам с собой разговариваю, сам себе пишу.
давайте хотя бы коллективно определимся какой вид тормоза будем использовать. предварительный отбор прошли два вида:
1) на основе гидравлического дискового тормоза (пологаю от десятки);
2) на основе гидронасоса;
сразу, что бы обсуждение носило конструктивный характер скажу, что разница в стоимости не критичная. исходя из ориентировачной стоимости новых деталей около 2-2,5 тысяч не в пользу гидронасоса (это со стоимостью электромагнитной муфты которая пока являеться моей фантазией. в оригинале ее нет). другое дело, что детали от десятки можно пойти и хоть сегодня купить в магазине, со вторым вариантом пока вопрос.

прошу писать свои соображения по этому поводу. но если совсем лень, хотя бы проголосуйте.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Р.П.




Сообщение: 348
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 02:12. Заголовок: Ну... Кроме тебя, эт..


Ну... Кроме тебя, это читаю ещё и я. Просто многие моменты мы с тобой в клубе обсуждаем....
Кста, было мнение, что де, это дело заглохнет, как когда-то... Года два-три назад...
Оч надеюсь что нет. Тогда мы пытались привлечь как можно больше народу, а ща будем конечно спрашивать мнение, не без ентого, но, если и так же будет дальше молчание, то, будем делать сами.
Как то так....
На счёт электромуфты.
Какова её надёжность?
Конструкция?
Идея красивая.
Канатоукладчик мне больше импонирует применимый к широкому барабану. Т.е. со встречной резьбой. Осталось узнать цену, и примерная смета уже будет готова.
Прицеп у нас есть. Только он без документов. Мож у кого есть знакомые гаишники, которые могут помочь с этим вопросом?
Пикап для буксировки - более чем отличный вариант!
:):):)
Осталось найти учлёта с пикапом, и этот вопрос будет решён!!! :):):)
А так только два варианта - либо прицеп, либо багажник...
А вместо электромуфты, можно подумать про обгонную муфту. Там вообсче не надо нечего отключать... В режиме сотки троса на барабан, она сама отключается автоматом...
Да, у меня родилась идея конструкции активно-пассивной лебёдки... В клубе объясню подробнее.

Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 179
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 07:33. Заголовок: ты меня не совсем по..


ты меня не совсем понял, сейчас поясню.
обгонная муфта стоит в оригинале. она нужна что бы во время смотки не крутить гидронасос.
но во время размотки барабана сопротивление гидронасоса присутствует всегда. как я понял можно сбросить давление, но не полностью. если возникает необходимость мгновенно разгрузить барабан, то что делать? обрезать фал?
конструкция фрикционных электромагнитных муфт незамысловатая: две полумуфты в корпусе с электромагнитами. во время срабатывания электромагнита полумуфты закрепленные на разных валах сходяться фрикционными дисками. используються такие муфты в металлообрабатывающих станках, автокондиционерах, где-то еще наверно. то что продаеться работает от 24В, но на заказ можно и от 12В.

но я думаю это уже не важно. так на будующее. все подумали и я решил, что будем делать лебедку с "классическим" тормозом. так как мы этим никогда не занимались, людей с техническими специальностями в команде нет, начнем с того что попроще. если войдем во вкус, на следующий год сделаем "автоматическую" лебедку.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 28
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 11:03. Заголовок: Тема то интересная.


Чинук, я тоже читаю по мере возможностей. Лет так прилично назад я встречал на Кушкульском поле парапланеистов стартовавших с активной лебедки. Может кто может расказать по данной теме.
А потом, чего вы так уперлись в тему с пассивной лебедкой? Проблема то с автомобилем-буксировщиком остается. Может проще проработать вопрос с аэробуксировкой, если конечно цела клубная тачка. Большинство соревнований на равнине проводились именно с аэробуксировкой. Конечно организация таких полетов будет сложнее. Ну и ориентироваться только на двоих пользователей конечно нечего, может и я тряхну стариной. Начинал то я с полетов на буксире за катером.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 180
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 11:14. Заголовок: аэробуксировка - меч..


аэробуксировка - мечта))) думаю это наше будущее. новая "тачка" у Олега Калушина, мы все в тайне на нее надеемся! но у нас нет опыта лебедочных стартов совсем. можно конечно поехать предварительно потренироваться у кого-нибудь. но мне кажеться это не серьезно. надо самим освоить, лишним не будет. да и проще это сейчас.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 182
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 14:06. Заголовок: Леха, по поводу труб..


Леха, по поводу труб:
алюминиевых трубы в природе диаметром больше 125 мм кажеться не существуют
может с этим и связано то что у тех же ижевцев барабан 125 мм. хотя логичней было бы сделать побольше. по сравнению с 200 мм частота оборотов размотанной бабины возрастает с 9 оборотов до 14!!!!
http://www.u-stal.ru/catalogue/aluminium/pipe<\/u><\/a>
http://www.alumtiros.ru/tr1.shtml<\/u><\/a>
стальные теоретически существуют большие, но там тоже не все просто. холоднокататных тоже больших диаметров нет.
использовать такие если
http://www.steelt.ru/gosts/detail.php?ID=1121<\/u><\/a> 160х4 будет весить в нашем случае почти 7 кг.
кстати, на многих сайтах есть Д16Т. посмотри сороковки

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 183
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 20:31. Заголовок: Алекс, вот 40х1,5 14..

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 28
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 16:20. Заголовок: осваивайте сразу бук..


осваивайте сразу буксировку.
Ты Жень, себя недооцениваешь. Опыта у тебя выше головы.
В волгограде, Спросите Рашида, сразу за дельтой летят. Техника затяжки с пассивкой всё равно отличается.
При пассивной буксировке параплана требуется 1-2 км. дороги +-30градусов к ветру.
Дельтикам нужно дорогу по длиннее.
Слишком много народу на старте.
Слишком медленно ползёт очередь.
И слишком большие штрафы по новому законодательству.
Сначала договоритесь с офиц. местом стартов. по примеру Орска, Волгограда. А потом стройте лебёдку. так логичнее.
В Оренбурге. Либо взлётная площадка Бориса Борисовича (она зарегистрирована ) Он есть минусы ... чел. фактр.
Либо искать, регистрировать, другие...

Поехали в Волгоград на соревнования. Там много интересного можно увидеть. И изучить чужие "грабли" и "велосипеды" Шоб не наступать и не изобретать...

Статистика вещь упрямая, а главное объективная Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 184
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 18:59. Заголовок: кхе, как бы объяснит..


кхе, как бы объяснить все помягче. по большому счету мне ничего не нужно, ни "граблей" ни "велосипедов". я не стремлюсь к победам и высоким результатам. я обычный пилот выходного дня и на сегодняшний день могу обеспечить себя всем необходимым для "индивидуального" занятия дельтапланеризмом (прошу заметить именно дельтапланеризмом) в том объеме который мне необходим. дело в другом. мне хочеться сгенерировать "национальную идею" вокруг которой можно было бы объеденить людей. не тортики лопать в клубе, а заняться чем-то переспективным связанным с полетами. ничего сложного в постройке лебедки нет. я сам ее сделаю в конце концов. я надеялся на то что все таки кто-нибудь заинтересуеться, обдумает, обсудит, приложит руки. произойдет некоторое единение. клуб скоро сдохнет просто напросто при том что кто-то там все таки летает или хочет летать. не знаю что это лень или безразличие, может быть занятость неимоверная. мне стремно от того что то что когда-то дало мне возмжность полететь, теперь (возможно и по моей вине) перестанет дарить такую возможность.

P.S. "Слишком много народу на старте." )))) твоими устами, Виталя, да мед пить!

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 29
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 00:14. Заголовок: Объективно. Откровен..


Объективно. Откровенно.

Теперь многое становиться на свои места.
Согласен, в России наверно не осталось мест, где есть возвожность бесплатно получить лётные навыки.
Но это всё больше утопия.

Раньше, обучали в обмен на твои руки и связи. Кто что умел, кто где работал, кто что мог достать.
Для этого и собирались. К тому же раньше даже телефон был не у всех. Поэтому и собирались так романтично.
Дельтапланеристы по четвергам, вторникам.
Лыжники по выходным второй вагон с конца.
Барды вторые выходные июля...
А сейчас...
Многим живое общение заменил интернет. не надо идти в клуб в четверг, позвонил, договорился и в субботу на полёты.
Деньги стали доступнее, исчез дефицит. Реально купить стало проще, быстрее. А главное если не заработоет (покупка), можно обменять. Но все уверены, что всё будет работать. И ведь работает.
И тут ведь вот какая штука -- . Менталитет поменялся, и новые устои все за "ПРАВИЛЬНО" принемают.
И это не моё мнение. Это реальность. Кто меня знает те знают, что я сам корнями в тех временах, костёр палатка, походы, полёты, живые разборы...
Прошли те времена Жень. Мир вкруг нас меняется по своим законам. Как язык Русский впитывая в себя новые выражения, обороты, эпитеты. Можно долго силиться все изменить, вернуть как прежде. Но неполучится. Слишком многое и слишком быстро меняется вокруг нас.
Те люди Были МОДЕРНИСТЫ (парящий Голубничий, Шлунёв, Зернаевы, Аширов, Штыков... и т.п.) они хотели летать, и летать на лучших аппаратах, в лучших подвесках. И это ими двигало. Засиживались до поздна, изобретали, чинили, шили.
Теперь люди требующие подобного, понимают, что лучшее можно купить и практически не реально создать самим.
И именно поэтому прежние времена уже не наступят. Ведь мы ждём в новичках КОНСЕРВАТИЗМА, романтики 70х. Но сегодня это люди совсем других взглядов и принципов. Сегодня сильные духом, жаждущие полётов до самых костей, не будут тратить вечера на бессмысленое (по сегодняшним меркам мероприятия) изобретения, копирования хорошего. Они понимают нельзя копируя хорошее построить лучшее. И поэтому сегодня они до поздна работают на 2х 3х работах зарабатывая на СТЕЛСЫ, МАНТРЫ. Не понимая романтиков самоделкиных. А те потом на горе им завидуют.
Иногда хочется всё вернуть, увидеть Модернистов. А видим лишь ретро-мечтателей без стремления к совершенствованию.
Клуб не умрёт.... он адаптируется к новому миру. ХОТИМ МЫ ЭТОГО ИЛИ НЕТ.
Тортики нузны, чтоб делать живые РАЗБОРЫ, травить байки, меняться опытом. Для этого все единомышленники собираются в "живую" Лыжники, Сноубордисты, парапланеристы, все...



Статистика вещь упрямая, а главное объективная Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 185
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 08:47. Заголовок: ты о ком все это пис..


ты о ком все это писал? я что-то не вижу желающих что-то купить. те кто больше всех говорит о купить, купить вообще ничего не могут. это реальность. работающих на двух-трех работах я тоже в нашем клубе не наблюдаю пока. дело в том что скоро и покупать нечего будет. не стану затрагивать парапланеристов, у них там все более радужно. обученю полетам на дельтаплане в оренбурге скоро придет конец. это тоже реально. реально, что не найдеться такого героя, который захочет купить себе учебные аппараты и рискнуть своим здоровьем в самостоятельном обучении. есть выход, конечно - дельташкола "эволюция"))) но чему можно научиться за "раз в год". да и кому захочеться. я тебе ответственно заявляю, как "особа приближенная к императору", что при такой раскладе клуб долго не протянет. буквально до следующей осени. будет как в кувандыке. нет в кувандыке дельтаклуба больше, а места то там неплохие!
в тех "новых условиях" о которых ты говоришь переспективы каждого ограничены его собственной успешностью в "миру". проще говоря есть деньги ты орел, нет сиди смотри как другие летают. в "коллективизме" я усматриваю шанс для всех желающих. другое дело что нет этих желающих. может я зря тут "кипятком писаю", у меня-то все есть для полетов. надо тоже забить на все и не париться.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 15:05. Заголовок: Не стоит забивать


Привет от модерниста!!!
Нормальная идея с лебедкой. Не переживай, Чинук!!!. Периодов когда в клубе оставалось несколько человек с начала жизни клуба было несколько.
Если идея с пассивкой наиболее приемлимая нужно ей и заниматься.
Труба наверное всетаки стальная. Не обязательно цельнотянутая, пойдет и стальная прямошовная, она обычно тоньше.
Есть п/э труба Ф160 и Ф200 могу привезти хоть сейчас, довольно прочная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 186
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 22:06. Заголовок: к п/э трубе мы крепл..


к п/э трубе мы крепление не придумали. торец со стороны тормоза хотим приварить и к нему привернуть "щечку" барабана, тормозной диск и ступицу. с диаметрами пока не решили окончательно. посмотрел ГОСТы, холоднокатанная труба есть любых требуемых размеров с тонкой стенкой. вес метра такой трубы не больше 16 кг. никак не могу сообразить как посчитать при каком диаметре барабана диск будет меньше греться. при меньшем диаметре нужно меньше усилие, но зато скорость вращения больше и наоборот. тормозной диск купили от ВАЗ 2110 вентилируемый под колесо 14дюймов.
наверно все получиться так: какую трубу быстрей найдем такой барабан и будет)) буду искать 150-160 мм.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 188
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 09:15. Заголовок: прямошовная действит..


прямошовная действительно будет самая легкая. я думаю и самая дешевая.
Ф193,7 весит меньше 10 кг/метр стоит 34 руб/кг

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 54
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 21:21. Заголовок: Труба


Пишу я- Вова(что-то сайт глючит со своего профиля войти не могу)

Трубу нашел, она люминдивая, наружний диаметр 89мм, толщина стенки 3мм, длина более полуметра.

Пойдет?

Сердце пронзённое ветром... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 189
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 21:30. Заголовок: тонковата. диаметр я..


тонковата. диаметр я имею ввиду. тащи если не тяжело. до кучи пока, потом разберемся. надо все таки где-то в районе 120-150.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 199
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 08:39. Заголовок: ЛЕБЕДКА ------------..


больше пропагандировать ничего не буду. выкладываю приблизительный список "украденных вещей". на правах модератора буду вносить изменения в "наличие" и детелизацию списка. кто все таки решиться поучаствовать в проекте, милости просим.


ЛЕБЕДКА
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Барабан
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Диаметр барабана 160 мм
Ширина барабана 260 мм
Диаметр полной бабины 350 мм
«Щечки» барабана 400-450 мм (алюминий 8-10 мм)

Отрезок трубы 160х4,5 260 мм. - есть
торец стальной Ф151, толщиной 5-6 мм. центральное отверстие 58 мм, отверстия под четыре шпильки 13мм по радиусу 49 мм.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фал
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полиамид (капрон) 4 мм без сердечника (370 кг, тянется под нагрузкой, 6 руб/м)
Длина фала 1300 м (в бобинах по 300-500 м, сращивается узлами, сшивается нитками)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тормоз
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Передний тормозной диск ВАЗ 2110 - есть
Передний тормозной суппорт ВАЗ 2110
Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Укладчик
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Длина резьбы 260 мм
Шаг резьбы 10 мм
Диаметр 40-50 мм
Направляющая
Система валиков с поводком

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смотчик
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стартер 422.3708000
Номинальное напряжение, В: 12
Емкость аккумуляторной батареи, А.ч: 66
Мощность номинальная, кВт: 1,75
Направление вращения: правое
Масса, кг: 7,3

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кинематика
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зубчатая шестерня ГРМ ВАЗ 2109 42 зуб. - есть
Зубчатая шестерня ГРМ ВАЗ 2109 21 зуб. - есть
Зубчатый ремень ГРМ
Обгонная муфта
Ступица колеса ВАЗ 2110 - есть
Подшипник (корпусной)
Шкивы смотчика 1:3
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Управление и контроль
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Манометр
Ручка с храповиком (ручка стояночного тормоза)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Узел подцепки
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Замок
Парашютик
Слабое звено
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рама
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Листовая сталь 6-8 мм. Приблизительно 0,5 м2
Длинные стяжные болты
Уголок. Примерно метр.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 11:54. Заголовок: Неплохо бы поподробн..


Неплохо бы поподробнее. Например манометр- на какое давление? Уголок - стальной? размеры???- и тд. Фал-он есть в продаже ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 203
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 13:53. Заголовок: ))) согласен, не пло..


))) согласен, не плохо было бы поподробнее. но у меня нет проекта готового от и до.
манометр будет показывать давление в тормозной системе. какое там рабочее давление я не знаю. может достигать 100-150 атмосфер.
фал продаже где-то есть. почти наверняка можно купить у ижевцев.
и так во всем, надо подумать как сделать и где взять в этом основная сложность. так как я этим занимаюсь практически один я решаю проблемы по мере поступления. сейчас надо барабан доделать и поэтому на повстке дня "торец". я его вроде уже попросил сделать, но пока точного ответа нет. леше обещали "щечки" из алюминия вырезать.

а еще на ум пришла одна байка:
у одного из миллионеров спрашивают: как вам удалось разбоготеть? он отвечает: сначала я купил яблоко помыл его и продал дороже. потом купил два яблока тоже помыл их и продал. а потом умер богатый дедушка и оставил мне наследство!
так вот это я к чему, вчера встречались с Филлипом Халявиным и он предложил их лебедку дооборудовать и совместно использовать))) фал у них тоже кто-то продает не знаю какой пока.
я теперь в замешательстве!

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 54
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 21:18. Заголовок: а че тут думать, над..


а че тут думать, надо брать и доделывать. Все таки не с нуля начинать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 206
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 10:31. Заголовок: Аркадий Эдуардович, ..


Аркадий Эдуардович, вы как то упомянули о п/э трубе Ф160 мм., думаю она нам нужна. длинной 260 мм. можно с небольшим запасом. желательно с самой тонкой стенкой.
еще нужен манометр, ручник и главный тормозной цилиндр.
манометр после праздников я поспрашиваю на работе.
еще нужно переднее автомобильное сиденье. у кого может валяеться без дела.

расчетный диаметр бабины на 4 мм. фал длинной 1300 м. получаеться 32,5 см. у нас максимум 28 см.
по расчетам уместиться 850 метров. фактически влезет метров 800.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 78
Откуда: Оренбург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 17:44. Заголовок: А если использовать ..


А если использовать не п/э трубу, а ту, которую мы заготовили - стальную. Она тяжелее - это скорее будет плюсом.
А п/э труба также прогнется по краям, если будет тонкой.
Надо только посмотреть, что бы внутренний диаметр был не слишком мал под те отверстия что уже в стенках барабана сделаны. По длине она подходит идеально (сам сегодня смотрел и мерял).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 207
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 08:35. Заголовок: Есть халявное (за ма..


Есть халявное (за магарыч) переднее сиденье. но оно от "копейки" с низкой спинкой и без подголовника, что не есть гуд. если в целом всех такой вариант устраивает, я поеду заберу.

стальную трубу желательно не трогать. мы ее планировали как "несущую" в конструкции и она для этого очень тщательно и не очень дешево отторцована. поэтому лучше обдумать другой вариант.

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 11:10. Заголовок: Лебедка


Труба п/э Ф 160 есть. Привезу, как только выберусь на объект.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 81
Откуда: Оренбург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 21:31. Заголовок: Сегодня вечером дела..


Сегодня вечером делать было нечего, и я в клубе разобрал лебедку частично - снял и разобрал барабан и тросоукладчик.



Замерил некоторые размеры барабана. Внутренний диаметр необходимой нам трубы - 163мм, длина 260мм. Если диаметр будет меньше, то тогда надо будет пересверливать отверстия на торцевых стенках. Одну из них я полностью так и не разобрал, т.к. там необходим торцевой ключ на 10, и чтобы головка ключа была с тонкими стенками.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 84
Откуда: Оренбург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 18:28. Заголовок: Сегодня усилиями дву..


Сегодня усилиями двух клубней был заменен барабан у лебедки

У новой трубы внутренний диаметр был 140мм, поэтому пришлось сверлить новые отверстия


Так что фронт работ постепенно сужается. Остается:
1. почистить тросоукладчик

2. перебрать "гидравлику"
3. собрать все вместе на "новой" станине, соответственно её тоже надо сделать.

Ну а далее уже трос, прицеп и сиденье для оператора...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 216
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 09:02. Заголовок: возник такой вопрос:..


возник такой вопрос: не проплавят шпильки барабан когда разогреються?)))

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 16:49. Заголовок: про трос


про трос на мыло тебе кинул фотки и инфу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 217
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 09:12. Заголовок: скудненько как-то! и..


скудненько как-то! из чего трос, сколько в диаметре, какие нагрузки выдерживает, сколько метров, сколько стоит? срванить с тем что ижевцы предлагают, да надо собираться всем кто учавствует и покупать уже!

Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 11:57. Заголовок: Лебедка


Я "за". В смысле собраться, определится и приобретать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Р.П.




Сообщение: 356
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 23:59. Заголовок: Тем более что я могу..


Тем более что я могу съездить и привезти из Ижевска.... )))


Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 40
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 20:18. Заголовок: Соскучился по Ижевск..


Соскучился по Ижевску чтоль?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Р.П.




Сообщение: 358
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 02:38. Заголовок: Ага.....


Ага...

Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 85
Откуда: Оренбург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 19:29. Заголовок: С.А.М.


посмотрел в интернете информацию по манометрам для Лебедки. На "малинке" ставят манометры на 10Атм. А на пассивные ставят на 100Атм, причем рабочее - до 60.
Предлагаю созвониться со Штыковым по этому поводу (у меня нет его телефона), либо давайте купим

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет