On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Р.П.




Сообщение: 26
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 06:57. Заголовок: Есть ли предел?


Дельтапланеризм и парапланеризм развивается и развивается, ещё недавно мы думали что качество 12 - предел. но появились безмачтовые дельты, и улучшились лётные характеристики. Парапланы тоже на месте не стоят. Каждый год идёт улучшение форм, вылизывание аэродинамики, появляются новые материалы... И постоянно слышно - вот, всё, это самое лучшее что можно сделать на сегодняшний день. лучше не будет!
Есть ли предел?

Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 05:19. Заголовок: Re:


Стоп, стоп,стоп!!! Никто не под чем не скрывается! Тем более под БЧК!
Грязь и в мыслях не было лить- просто хотел разбавить это застоявшееся болотце свежей струёй здорового стёба. У кого есть чувство юмора, тот посмеялся.
Про то что все вопросы к Кузьме- Кирилл, прости, но у тебя фото такое... эскулаповское
Если помешал серьёзным дядькам обсуждать серьёзные промблеммы- создайте отдельную тематику-я думаю там посещаемость будет гораздо выше.
Про УК- ну мы же всё делаем на свой страх и риск....Добровольцы-шаг вперёд!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 13:20. Заголовок: Re:


Kuzma пишет:

 цитата:
а мож проще площадь крыла менять?


Да! Да! Надо сделать крылья складывающиеся в полете, как у птицы
Ну конечно же и раскладывющиеся
И можно будет в грозовых облаках летать
А что? Сложил себе крылья и лети себе вниз. Разложил, стремительно набираешь высоту в грозовом потоке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 13:21. Заголовок: Re:


бчк пишет:

 цитата:
Про УК- ну мы же всё делаем на свой страх и риск....Добровольцы-шаг вперёд!


На сколько я знаю в УК нет статьи за самобичевание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 95
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 14:23. Заголовок: Re:


Ну фото как фото! кто кота, кто крыло,а я шапачку и маску.


Будь здрав Минздрав! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 23:06. Заголовок: Re:


Про бчк- варианты: 1.Безумный ЧиКатило, 2. Бело-Чёрный Крокодил 3.Бывший ЧеКист, 4. Бывший Член Клуба – называйте как вам угодно, хоть горшком, только в печку не ставьте.

Начинаем работать над улучшением лётных характеристик дельтаплана:
Ястреб тут предложил складывающиеся\раскладывающиеся крылья. Я думаю – это здравое решение- но единственный минус таких крыльев- утяжеление конструкции в целом(что в принципе решаемо снижением массы пилота см. выше) , и нахер ненужность этой конструкции в хорошую погоду. Результатом данного мозгоблудства стало единственно верное решение: на полёты нужно ездить с 2 дельтапланами- один для хорошей погоды, второй(с убирающимися крыльями) для грозы и ураганного ветра. В принципе это умозаключение подтверждает нехитрая народная мудрость: Если в твоём складном ноже есть отвёртка, пила, плоскогубцы, и т.д., то этот нож никогда не будет ХОРОШИМ ножом, хорошей отвёрткой, хорошей пилой, и т.д.
Кстати, я верю, что в дальнейшем(неопределенное будущее) технический прогресс достигнет таких высот, которых мы сейчас не можем даже представить. Это как раньше в 70-80годы: кто вообще мог представить, что такой аппарат, как Комбат мог появиться через 25-30 лет? Или хотя бы мобильные телефоны? Мы к ним настолько привыкли, что замечаем только их отсутствие. Наверное(это я уже про дельты) дальше прогресс дельтапланеризма пойдёт так: замена алюминия более лёгкими(а может и не более лёгкими) и прочными материалами( не обязательно карбон- например «слоёный пирог» полимеров и ещё чего-нибудь, названия чему мы пока не знаем) ; Увеличения гибкости(уменьшения ломкости), увеличения стойкости к ультрафиолетовому излучению материала, из которого шьётся парус; и естественно ещё большего зализывания всего и вся. От металлических тросов наверняка откажутся в пользу синтетического шнура( более тонкого, обтекаемого и прочного). Эти дебильные латы ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ найдут чем заменить и вообще выкинуть с аппарата. И ещё –наверняка аккумуляторные батареи станут более ёмкими и долгоживущими, так что для пилотов выходного дня электромотор+винт в подвеске станет доступной и естественной опцией.
Вот. Раскатал губу, аж слюнки потекли. Интересно- доживу я хоть до этого времени? А то пилотам из 70-80г никакой разницы: что Стелс, что Славутич –здоровье не позволяет.
В одном я уверен точно- дельтапланеризм останется спортом молодых и сильных(хотя бы духом).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 03:39. Заголовок: Re:


Пока что эволюция дельтапланов идет по пути увилечения веса и уменьшения прочности.
Взять хотябы этот карбоновый сипдбар, который 100% ломается при грубой посадке. Или карбоновую поперечину, которая "боится" отрицательных нагрузок.
А в каком я был шоке, когда на моих глазах парень на Combat L, откренивая, рукой погнул подкос в полете!!!
Что касается парусов, то ткани тоже становятся более нежными...
Что-то очень напоминающее Формулу-1, где покрышки держатся только треть заезда
Кому нужны такие покрышки???

Так и здесь, качество увиличили на пару единиц, зато с аппаратом теперь надо как с писанной торбой бегать

И кстати аппарат без лат уже давно есть, имя ему жесткокрыл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 03:44. Заголовок: Re:


Можно конечно сделать аппарат, не боящийся ультрофиолета, без лат, с аэродинамическим управлением, и при всем при этом с хорошим качеством и велеколепной парючестью. Но не забывайте, что такой аппарат уже есть, имя ему ПЛАНЕР. А дельтаплан остается дельтапланом, получаешь мобильность, теряешь качество...

Закон сохранения еще не удавалось обмануть НИКОМУ!!!

Точно также, некоторые удивляются почему никто не додумался сделать параплану поперечину??? Будет же на много лучше!!! Изобретать второй дельтаплан видимо никто не хочет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 03:50. Заголовок: Re:


И в заключении позволю себе еще несколько строк...
Да, можно предположить, что через 30 лет технологии уйдут так далеко, что дельтапланы будут весить 10 кг, будут иметь большой ресурс и качество 40 единиц (учебный вариант )
Но только представьте себе, как тогда шагнут планера!!! На мой взгляд, они все равно останутся лучше.
И кто-то будет так же писать на форуме: "Эх как мало может дельтаплан, когда же наконец технологии разовьются до..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 97
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 22:18. Заголовок: Re:


Взгляни в прошлое (Рогпло) и радуйся тому, что уже есть они летают и не плохо, конечно всегда хочется лучше… Но лучшее враг хорошего и поэтому как писали увеличение качества ведет к увеличению ломкости, но это же как и в любом виде спорта чем выше уровень пилота тем он может больше себе позволить (в плане «нежных» деталей). И по этому и обучение и становление пилотов идет постепенно. Никто же новичка не учит не Комбате. Начиная со Словутича, а он позволяет много (в плане падений) и далее по аппаратам. Так же как и парапланеристы учатся на учебном (извиняюсь за тофтологию), а за тем 1, 1.2, 2 и так далее (могу ошибаться про парапланы, но на скоко знаю это так). Если хрупкость аппарата приводит к увеличению качества, то это стоящая жертва для опытных пилотов выступающих на соревнованиях, там главное победа, а не деликатность дельты. В принципе и все улучшения и ноу хау для них, а не для пилотов выходного дня, конечно хочется, но…

Будь здрав Минздрав! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет