On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Р.П.




Сообщение: 26
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 06:57. Заголовок: Есть ли предел?


Дельтапланеризм и парапланеризм развивается и развивается, ещё недавно мы думали что качество 12 - предел. но появились безмачтовые дельты, и улучшились лётные характеристики. Парапланы тоже на месте не стоят. Каждый год идёт улучшение форм, вылизывание аэродинамики, появляются новые материалы... И постоянно слышно - вот, всё, это самое лучшее что можно сделать на сегодняшний день. лучше не будет!
Есть ли предел?

Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 37
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 11:30. Заголовок: Re:


Вопрос риторический! В парапланах не селен, но про дельты скажу что появилось другое направление развития ( а мож оно и давно) - уменьшение веса аппарата - это очень приятная вещь . не тока аппараты развивают, но и подвески и даж каски - чтоб аэродинамику улучшить!

Будь здрав Минздрав! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Р.П.




Сообщение: 36
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 07:03. Заголовок: Re:


Бесконечно вес не уменьшить, аэродинамику подвески и каски тоже улучшать можно до каких то пределов, остаётся только конструкция крыла, которое с каждым годом становится всё сложнее и сложнее. В плане изготовления.

Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 44
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 14:11. Заголовок: Re:


ну если у дельты будит качество 50-60 то куда еще?

Будь здрав Минздрав! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Р.П.




Сообщение: 39
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 23:19. Заголовок: Re:


Качество 70 - 80!!!

Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 23:08. Заголовок: Re:


Пятилетку в 3года!!! Качество 90- 100, Количество 90-60-90!!!
В плане развития беспонтового трёпа продолжаю тему облегчения:
Уменьшаем вес шлема высверливанием отверстий. Удаляем пилоту полушарие головного мозга (а зачем ему 2 ? и одного вполне хватит) - экономия веса 1 кг; Экстрим вариант: удаляем пилоту все мозги и летаем без каски- нахрена безмозглому пилоту каска? –экономия 3кг. Удаляем почку и продаём её : -1кг, +2000$. Удаление куска печёнки с последующей продажей: -0,5кг, +1000$ (цены от балды, все вопросы по покупке\продаже к Кузьме).
Таак.. Пришло время разбавить жестокость глупостью.
Самый простой вариант облегчения веса- ОБЛЕГЧИТЬСЯ (т.е. посрать) Но! Мы же МАКСИМАЛЬНО облегчаемся! Итак, что же нам поможет? Клизьма! И только КЛИЗЬМА ДВУХВЕДЁРНАЯ максимально облегчит (простите за каламбур) вес нашего гипотетического пилота! Ещё минус2,3,4,а то и 5кг. Но! Если вы помните учебник анатомии за 3 класс, то у человека 2 отверстия, и если одно из них уже очищено, то в другое некоторые несознательные гипотетические пилоты стараются запихать как можно больше еды. Вот ссуки! Два пальца в рот в данном случае- что мёртвому припарка. Нам поможет гастероскопический шланг, гидропомповый насос и 20 литров воды. Ещё минус2,3,4,а то и 5кг.
Некоторые кадры хотят легко отделаться сбросив с себя одежду аки змий кожу, и полетев голыми.Похвально: ещё минус 5 кг.;
похвально, но как-то мало и по-деревенски. Доработки: Удаляем волосы, ногти на руках и ногах (для максимального облегчения- вырвать ); зубы (можно потом поставить вставные челюсти, а на время полёта их снимать), убираем костный мозг( у птичек ведь полые трубчатые кости, а чем мы хуже?), и заодно зарабатываем за сдачу костного мозга $$$$ (к КУЗМЕ ВСЕ ВОПРОСЫ!!!)
Сдаём: кровь -300гр, +500руб; сперму -100,200,300, а кто давно не онанировал 500гр, +?????руб(К КУЗЬМЕ Я СКАЗАЛ!!!); удаляем аппендицит; делаем липоксацию ( и не надо платить бешеные деньги эскулапам- сами справимся- помните гидропомповый насос и гастероскопический шланг? Достаточно произвести маленькую доработку: на конец шланга насаживаем толстую иглу от шприца, а на насосе переключаем переключатель из положения «закачать» в положение «откачать» ) вот вам еще минус 3,4,5,6, и т.д. килограмм.
Экономический эффект данного мероприятия предлагаю посчитать самим- мне в лом. Хотя прикидываю, что вышеперечисленным мы добились снижения веса гипотетического пилота на 15 кг, и заработали ему на дельтаплан, амуницию и приборы.

Про пластические операции, улучшающие аэродинамику лица (полировка скул на 2-3 см. , каплеобразная форма черепа, и т.д.)-в следующий раз.
На облегчение веса дельтаплана и улучшение его аэродинамики у меня рука не поднимается- устал. Это тема для отдельного разговора.

З.Ы. Я конечно понимаю, что велик соблазн удалить и подредактировать текст, но пожалуйста- не надо, а? Ведь я же не мешаю вам испражнять свои мысли на страницах этого замечательного сайта. А то хуже будет. Бл@ буду. С искренним уважением БЧК.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 02:03. Заголовок: Re:


500 гр. после онанизма???
Круто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 02:20. Заголовок: Re:


У нашего гипотетического пилота спермы больше чем крови

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Р.П.




Сообщение: 115
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 22:36. Заголовок: Re:


Здорово!!!! Просто замечательно!!!
Скрываясь за псевдонимом - бчк - лить грязь на страницы форума.
Интересно, чего Вы добиваетесь?
Хм...

В своё время, подобная тема обсуждалась на форуме Небо для всех -
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=2404
Попробуйте Ваше высказывание поместить там...

Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 89
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 23:34. Заголовок: Re:


На скоко мне известно, да и не на одном форуме, я читал, что вес на качество аппарата практически не влияет или вообще на влияет, а влияет много других вещей. Да будит вам известно бчк (бывший член клуба). К стати Авиатор выложил даже ссылочку для лик.без.-а


 цитата:
(цены от балды, все вопросы по покупке\продаже к Кузьме)
(к КУЗМЕ ВСЕ ВОПРОСЫ!!!)
(К КУЗЬМЕ Я СКАЗАЛ!!!)



По поводу продажи внутренних органов и др. частей тела ко мне можете не обращаться я не в курсе данных дел. Я не продаю и не покупаю, и даже не знаю как и через кого. (пока потребности такой не было). И еще бчк почитай кодекс РФ, там написано об уголовной ответственности и по сумме (всех твоих мероприятий) статей за это все выходит до пожизненного.
По мед вопросам, что знаю подсказать и то в силу своей компетенции (как студент), но не более. Могу порекомендовать хороших врачей.


 цитата:
Про пластические операции, улучшающие аэродинамику лица (полировка скул на 2-3 см. , каплеобразная форма черепа, и т.д.)-в следующий раз.
На облегчение веса дельтаплана и улучшение его аэродинамики у меня рука не поднимается- устал. Это тема для отдельного разговора.



Вот по поводу веса аппарата писать не стоит, я думаю ты уже почитал и просветился, а про аэродинамику аппарата напиши интересно, и еше напиши про пластиковые аспирации для улучшения аэродинамики (ну это так для улыбки).


 цитата:
З.Ы. Я конечно понимаю, что велик соблазн удалить и подредактировать текст, но пожалуйста- не надо, а? Ведь я же не мешаю вам испражнять свои мысли на страницах этого замечательного сайта. А то хуже будет. Бл@ буду. С искренним уважением БЧК.



Попрошу без мата! И сообщение удалять некто не собирался. Редактировать тож нет (если тока с согласия самого писавшего). Единственное попрошу в след раз более культурно и без угроз.

Будь здрав Минздрав! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 23:36. Заголовок: Re:


А помоему нет тут никакой грязи
Да, согласен пост немного не к месту
Ну можно например его в раздел "Улыбнитесь" поместить.

Или это разрушает амплуа форума: "Где Большие дядьки обсуждают Большие проблемы"?
Твоя цель создать точную копию форума "Небо для всех"?
По крайней мере большАя часть тем именно от туда.
Нету здесь больших дядек да и проблем Больших мы никаких не решим.

Но если ты считаешь, что все, что не совпадает с твоим мнением грязь и оскорбление, ты только скажи.
И лично я тогда на этот форум больше ни ногой

Вот так...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 90
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 23:43. Заголовок: Re:


грязь... проблемы... !!! ???
Форум - общение... и не большие дядьки и даже не мотерые пилоты с тысячами часов
И каж может высказаться, тока ты прав не к месту, в улыбки больше бы подошло, тама можно и тему дальше развить

Будь здрав Минздрав! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 23:47. Заголовок: Re:


Kuzma
Вес, кстати, влияет очень на многое и на качество в том числе
НО в разных условиях по разному.

Вес никак не влияет на ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ качество, но вот на практике получается совершенно иная картина.

Например, если аппарат летит против ветра, то чем БОЛЬШЕ его масса, тем дальше он улетит
А еще вес влияет на управляемость, в жествую погоду недостаток веса может очень сильно снизить способность обрабатывать узкие сильные термики. А значит ДАЛЬНОСТЬ полета тоже меняется.
Можно найти кучу ситуаций, где вес ПЛЮС и наоборот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 23:48. Заголовок: Re:


Блин, надо что-то с форумом сделать.
Мое сообщение выше ушло...
Сразу под твоим #89

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 23:54. Заголовок: Re:


О!
Сделал, теперь все по порядку будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Р.П.




Сообщение: 116
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 23:54. Заголовок: Re:



 цитата:
Вес, кстати, влияет очень на многое и на качество в том числе
НО в разных условиях по разному.

Вес никак не влияет на ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ качество, но вот на практике получается совершенно иная картина.

Например, если аппарат летит против ветра, то чем БОЛЬШЕ его масса, тем дальше он улетит
А еще вес влияет на управляемость, в жествую погоду недостаток веса может очень сильно снизить способность обрабатывать узкие сильные термики. А значит ДАЛЬНОСТЬ полета тоже меняется.
Можно найти кучу ситуаций, где вес ПЛЮС и наоборот.


Дам я тебе ссылочку, очень интересный разговор на эту тему, почитай -
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=3914

Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 23:54. Заголовок: Re:


Вот наехали на человека ! Просто у парня юмор немного чёрный. В Россий чёрный юмор только и котируется .А так очень даже откровенно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 91
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 00:02. Заголовок: Re:


Не... этого я не отрицаю. Сила ветра и масса конструкции вместе играют роль, но речь шла тока об облегчении. А надо в опред условия облегчать, а в другие утяжелять. , а мож проще площадь крыла менять?

Будь здрав Минздрав! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Р.П.




Сообщение: 117
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 00:03. Заголовок: Re:


Чтож, наверное я не прав...
Действительно чего взъелся?


Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 00:04. Заголовок: Re:


Aviator
Почитал...
Ну вот, еще куча возможных факторов, влияющих на качество через вес.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Р.П.




Сообщение: 118
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 00:15. Заголовок: Re:


Интересно, в теории, поляра при изменении веса в сторону увеличения, идёт по прямой линии минимального угла тангажа, (если бы так!!!), а на практике плавно изгибается вниз.

Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 05:19. Заголовок: Re:


Стоп, стоп,стоп!!! Никто не под чем не скрывается! Тем более под БЧК!
Грязь и в мыслях не было лить- просто хотел разбавить это застоявшееся болотце свежей струёй здорового стёба. У кого есть чувство юмора, тот посмеялся.
Про то что все вопросы к Кузьме- Кирилл, прости, но у тебя фото такое... эскулаповское
Если помешал серьёзным дядькам обсуждать серьёзные промблеммы- создайте отдельную тематику-я думаю там посещаемость будет гораздо выше.
Про УК- ну мы же всё делаем на свой страх и риск....Добровольцы-шаг вперёд!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 13:20. Заголовок: Re:


Kuzma пишет:

 цитата:
а мож проще площадь крыла менять?


Да! Да! Надо сделать крылья складывающиеся в полете, как у птицы
Ну конечно же и раскладывющиеся
И можно будет в грозовых облаках летать
А что? Сложил себе крылья и лети себе вниз. Разложил, стремительно набираешь высоту в грозовом потоке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 13:21. Заголовок: Re:


бчк пишет:

 цитата:
Про УК- ну мы же всё делаем на свой страх и риск....Добровольцы-шаг вперёд!


На сколько я знаю в УК нет статьи за самобичевание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 95
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 14:23. Заголовок: Re:


Ну фото как фото! кто кота, кто крыло,а я шапачку и маску.


Будь здрав Минздрав! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 23:06. Заголовок: Re:


Про бчк- варианты: 1.Безумный ЧиКатило, 2. Бело-Чёрный Крокодил 3.Бывший ЧеКист, 4. Бывший Член Клуба – называйте как вам угодно, хоть горшком, только в печку не ставьте.

Начинаем работать над улучшением лётных характеристик дельтаплана:
Ястреб тут предложил складывающиеся\раскладывающиеся крылья. Я думаю – это здравое решение- но единственный минус таких крыльев- утяжеление конструкции в целом(что в принципе решаемо снижением массы пилота см. выше) , и нахер ненужность этой конструкции в хорошую погоду. Результатом данного мозгоблудства стало единственно верное решение: на полёты нужно ездить с 2 дельтапланами- один для хорошей погоды, второй(с убирающимися крыльями) для грозы и ураганного ветра. В принципе это умозаключение подтверждает нехитрая народная мудрость: Если в твоём складном ноже есть отвёртка, пила, плоскогубцы, и т.д., то этот нож никогда не будет ХОРОШИМ ножом, хорошей отвёрткой, хорошей пилой, и т.д.
Кстати, я верю, что в дальнейшем(неопределенное будущее) технический прогресс достигнет таких высот, которых мы сейчас не можем даже представить. Это как раньше в 70-80годы: кто вообще мог представить, что такой аппарат, как Комбат мог появиться через 25-30 лет? Или хотя бы мобильные телефоны? Мы к ним настолько привыкли, что замечаем только их отсутствие. Наверное(это я уже про дельты) дальше прогресс дельтапланеризма пойдёт так: замена алюминия более лёгкими(а может и не более лёгкими) и прочными материалами( не обязательно карбон- например «слоёный пирог» полимеров и ещё чего-нибудь, названия чему мы пока не знаем) ; Увеличения гибкости(уменьшения ломкости), увеличения стойкости к ультрафиолетовому излучению материала, из которого шьётся парус; и естественно ещё большего зализывания всего и вся. От металлических тросов наверняка откажутся в пользу синтетического шнура( более тонкого, обтекаемого и прочного). Эти дебильные латы ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ найдут чем заменить и вообще выкинуть с аппарата. И ещё –наверняка аккумуляторные батареи станут более ёмкими и долгоживущими, так что для пилотов выходного дня электромотор+винт в подвеске станет доступной и естественной опцией.
Вот. Раскатал губу, аж слюнки потекли. Интересно- доживу я хоть до этого времени? А то пилотам из 70-80г никакой разницы: что Стелс, что Славутич –здоровье не позволяет.
В одном я уверен точно- дельтапланеризм останется спортом молодых и сильных(хотя бы духом).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 03:39. Заголовок: Re:


Пока что эволюция дельтапланов идет по пути увилечения веса и уменьшения прочности.
Взять хотябы этот карбоновый сипдбар, который 100% ломается при грубой посадке. Или карбоновую поперечину, которая "боится" отрицательных нагрузок.
А в каком я был шоке, когда на моих глазах парень на Combat L, откренивая, рукой погнул подкос в полете!!!
Что касается парусов, то ткани тоже становятся более нежными...
Что-то очень напоминающее Формулу-1, где покрышки держатся только треть заезда
Кому нужны такие покрышки???

Так и здесь, качество увиличили на пару единиц, зато с аппаратом теперь надо как с писанной торбой бегать

И кстати аппарат без лат уже давно есть, имя ему жесткокрыл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 03:44. Заголовок: Re:


Можно конечно сделать аппарат, не боящийся ультрофиолета, без лат, с аэродинамическим управлением, и при всем при этом с хорошим качеством и велеколепной парючестью. Но не забывайте, что такой аппарат уже есть, имя ему ПЛАНЕР. А дельтаплан остается дельтапланом, получаешь мобильность, теряешь качество...

Закон сохранения еще не удавалось обмануть НИКОМУ!!!

Точно также, некоторые удивляются почему никто не додумался сделать параплану поперечину??? Будет же на много лучше!!! Изобретать второй дельтаплан видимо никто не хочет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 03:50. Заголовок: Re:


И в заключении позволю себе еще несколько строк...
Да, можно предположить, что через 30 лет технологии уйдут так далеко, что дельтапланы будут весить 10 кг, будут иметь большой ресурс и качество 40 единиц (учебный вариант )
Но только представьте себе, как тогда шагнут планера!!! На мой взгляд, они все равно останутся лучше.
И кто-то будет так же писать на форуме: "Эх как мало может дельтаплан, когда же наконец технологии разовьются до..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 97
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 22:18. Заголовок: Re:


Взгляни в прошлое (Рогпло) и радуйся тому, что уже есть они летают и не плохо, конечно всегда хочется лучше… Но лучшее враг хорошего и поэтому как писали увеличение качества ведет к увеличению ломкости, но это же как и в любом виде спорта чем выше уровень пилота тем он может больше себе позволить (в плане «нежных» деталей). И по этому и обучение и становление пилотов идет постепенно. Никто же новичка не учит не Комбате. Начиная со Словутича, а он позволяет много (в плане падений) и далее по аппаратам. Так же как и парапланеристы учатся на учебном (извиняюсь за тофтологию), а за тем 1, 1.2, 2 и так далее (могу ошибаться про парапланы, но на скоко знаю это так). Если хрупкость аппарата приводит к увеличению качества, то это стоящая жертва для опытных пилотов выступающих на соревнованиях, там главное победа, а не деликатность дельты. В принципе и все улучшения и ноу хау для них, а не для пилотов выходного дня, конечно хочется, но…

Будь здрав Минздрав! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет