On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
SAE
постоянный участник




Сообщение: 42
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 07:55. Заголовок: Отчет по полетам


Чинуку... Слышал летали 14.04 . Хотелось бы хоть маленький отчетик, а не просто упоминание на форуме парапланеристов " дельтики тоже летали"...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 12 [только новые]


Чинук
администратор




Сообщение: 277
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 20:20. Заголовок: париков разве оперед..


париков разве опередишь)) они отчет написали мы еще приехать не успели! в общем по нашим полетам добавить нечего. было не просто после длительного перерыва выбрать момент старта. Санька героически вышкребывался в ожидании очередного потока, мне повезло больше. для разминки перед сезоном очень даже здорово. набрали по 300 метров. выше если и было, то не намного. в конце потока в какой-то момент потерял его и допустил тактическую ошибку вытянув поисковую спираль по ветру. в итоге обкрутил минуса и бросил поток.
зато вечер потратили плодотворно на обучение учлетов. условия для этого были идеальные. Олег нафотографировал доброе портфолио, я бы и сам хотел взглянуть.
еще мой, в буквально смысле, дорогой компео удивил меня некоторыми своими показаниями))



Молодежь против ветра! Спасибо: 0 
Профиль
Чинук
администратор




Сообщение: 286
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 15:14. Заголовок: Предисловие. Вряд л..


Предисловие.

Вряд ли у меня получится выразить свои эмоции от полетов ярче чем, собственные переживания каждого пилота. А с документальной точностью лучше справится приложенный трек. Поэтому я попробую просто описать один летный день.

Вс. 22.07.2012 18:30

Тени заметно вытянулись. За полчаса на трассе ни одного автомобиля. Заканчивается вторая полторашка воды. Над асфальтом марево, только ветер перегоняет пыль с одной обочины на другую. Под солнцем и пылью я похоже обесцветился. Немудрено, если водители меня попросту не заметят. Звук приближающегося мотора и белый рено проносится как буд-то меня нет. Вот ведь козел.

Два с половиной часа назад.

Высота постепенно тает. Первый раз я делаю переход с Новогафаровской горки напрямую через хребет. Повода для беспокойства нет. Впереди большое желтое поле. Однако жирное поле лениво отдает свое тепло. С трудом нахожу слабый поток. Высоты всего метров триста над стартом. Стараюсь хотя бы отвисеться и снестись с ветром. Цель уже определена. В прошлый раз там был "байконур". Подветренная часть Зиянчурино под горой должна была одарить "волшебным пенделем". Вопреки ожиданиям на этом месте повисла дохлая "сопля". Ну чтож, медленно и печально выкручиваю 0,5. И, о счастье, полюбившаяся мне уже сопля вливается в мощный поток и бодрые +3 (по интегратору) выносят меня на две тысячи. Награда за терпение. Дальше небольшие доборы по пути и подо мной в полной тишине торжественно проплывает горнолыжка.

Кувандык.

Здорово. Уже состарившаяся мечта прилететь сюда. Знакомые места - колыбель моего опыта. Прохожу над Пирамидой. Высота почти тысяча. Досадно. Решение принято, сажусь здесь. Улететь дальше значит добраться стопом до машины в реальные сроки станет не реально. Закрадывется шаловливая мысль полетать в динамике над Шайтаном, но отгоняю все соблазны и сливаю высоту ближе к людям в своей "кривой" правой спирали, которую надо отработать.

"Эдельвейс".

- Люди, здравствуйте!
- Здорово!
- Можно у вас оставить крыло на хранение?
- ... от чего?
- ... не от чего... просто крыло. Дельтаплан.
- Конечно, иди в другие ворота, охранник там.
Иду в другие ворота. Хорошо что предусмотрительно оставил крыло на углу. Но большую пердусмотрительность мы с Санькой проявили с утра, взяв с собой по маленькой бутылочке с водой. Вот оно блаженство - глоток минералки после полета!
- Здравствуйте, есть кто?
- Привет!
- Можно крыло оставить?
- От чего?
- Дельтаплан. На хранение. Я сюда прилетел из Новогафарово. Теперь за машиной надо как-то добраться.
- Далеко?
- Километров 50.
- Да ладно!!! Долго летел?
- Час сорок.
- Хе, кайфанул полтора часа, теперь часа на три геммороя впереди)) Сечйчас, подожди, налью тебе водички в дорогу.

Дежавю

Путь до трассы вдоль Сакмары пешком. Такое было лет пятнадцать назад. Где-то здесь еще короткая тропа через лес. Да ну ладно, не время ее искать.

Трасса.

Реанимирую свой небогатый опыт хичхайкера. До Куруила лечу с молодым пьяным неадекватом. Страшно! До Зиянчурино с дедулькой восмидесяти лет. Бодрый старичок. Гнал свою шестерку километров под сто двадцать. Дальше отрезало. Дорога вымерла. Иду. Странное дело, я всегда иду по дороге. Знаю что это бессмысленно и все равно иду. Все в природе движется, я не исключение. Стоит лошадь под седлом, хозяина нет. Странно! Куда все подевались? Звоню Сашке - последний козырь. "Абонет временно не доступен". Проклятье. Но мне все равно легко. Я только что бросил в копилку своего счастья увесистую честно заработанную монетку. Все остальное мелочи.

Знаки.

Рано утром шум подняла какая-то дикая животинка. В утренних сумерках тяжело было разобрать кто это. Что-то похожее на лису. Она громко в течении часа о чем то вещала с вершины горы у нашего лагеря. Наверное это был хороший знак. Еще хороший знак - одеть перчатки! Руки в июле не мерзнут и без них, но с ними шанс улететь выше)) И еще защищает пелец от ожога веревочкой палиспаста.

Старт.

Анемометры у всех сели как буд-то сговорились. Но и без них все понятно: ветер бодрячком и в гору. Легко стартую прямо в поток и встаю в спираль. Предварительно было решено лететь вдоль хребта. В идеале с возвращением. Но погода внесла свои коррективы. Набрав 700 метров я уже преодолел первый хребет. Прошел вдоль него немного на юг и встретил двух орлов. Вот это удача. Вчера орел показал мне поток за дорогой напротив горы, когда шансов "выжить" практически не было. Я проявил интерес к орлам, они проявили интерес ко мне. Какое-то время набирали вместе в одном потоке. Дальше каждый полетел по своим делам. А дальше стало очевидно, что лететь вдоль хребта бессмысленно. Впереди на расстоянии долета уже было видно дорогу. Я еще не знал о чем буду думать вечером на том месте над которым сейчас пролетал. Вперед к желтому полю.

Вс. 22.07.2012

"Абонент временно не доступен". Проклятье. Саня, что у тебя опять с телефоном. Ты моя последняя надежда. Через несколько минут Сашка перезвонил, а вскоре и приехал за мной. Все, приключение подошло к концу, домой.


"Ох, брошу я работать под этим мостом,
Пойду летать феечкой
В Страну Синих Вершин" (c) БГ
Спасибо: 0 
Профиль
Чайkа
постоянный участник




Сообщение: 71
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 18:36. Заголовок: Поздравляю! :sm36: ..


Поздравляю! Теперь осваивай треугольник, проблем с подбором не будет ))))

Сердце пронзённое ветром... Спасибо: 0 
Профиль
SAE
постоянный участник




Сообщение: 43
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.12 12:45. Заголовок: Здорово !!!


Завидую "белой завистью". Эх где мои семнадцать лет ...

Спасибо: 0 
Профиль
AirZmei
постоянный участник




Сообщение: 53
Настроение: Хочу в горы
Откуда: Из СССР я, Лямбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 18:37. Заголовок: блин! Женька так инт..


блин! Женька так интересно пишет!
А я кстати видел двух здоровенных орлов которые за тобой гонялись,их было видно даже когда ты улетел за хребет.Казалось они хотели сесть тебе на крыло.

Рождённые летать, ползать не могут. Спасибо: 0 
Профиль
Чинук
администратор




Сообщение: 298
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 08:42. Заголовок: В крайние выходные у..


В крайние выходные удалось выехать полетать в Новогафарово. Утро было весьма пессемистично. Вместо обещанного югозапада штиль со слабенькими дуновениями с юга. Часам к двум с юга стало раздуваться. Облачка стали расти. Я поехал на верх, ребята учлеты собрали Славутич на южном торце горы. Быстренько собравшись стартовал и... сгрузился вниз(( Ребята к тому времени перешли на северную сторону горы. Там гора немного загибается на запад образуя небольшой югозападный склончик. Вполне продуктивно провели время с учлетами. Ребята молодцы. Можно в следующий раз переходить к третьему упажнению КУЛП. А дельше есть мысль продолжить на Юниоре. К вечеру собрали для облета Solar Wing. И на облете я все таки взял свое поболтавшись на нем с полчаса в динамике! В итоге все остались довольные. Я полетал, учлеты потренировались. Аппарат облетали. Отличный аппаратик за эти деньги, медленный, но зато предсказуемый, устойчивый с большими колесами. Думаю что на нем можно даже обучаться начиная с четвертого упражнения.

"Ох, брошу я работать под этим мостом,
Пойду летать феечкой
В Страну Синих Вершин" (c) БГ
Спасибо: 0 
Профиль
Журавель
постоянный участник


Сообщение: 73
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 19:19. Заголовок: Мы в субботу были в ..


Мы в субботу были в Буланово. Дульник весь день был, 8-9 м/с в порывах до 12. Летал на спидфлаере. На дельте думаю весь день можно было динамить. Потоки были узкие и очень дробленые. Ветер стих только за час полтора до темноты

Спасибо: 0 
Профиль
SAE
постоянный участник




Сообщение: 45
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 08:26. Заголовок: Отчет


А где фотки !!!???

Спасибо: 0 
Профиль
Чинук
администратор




Сообщение: 300
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 19:02. Заголовок: Никто, кажется, не ф..


Никто, кажется, не фотографировал(

"Ох, брошу я работать под этим мостом,
Пойду летать феечкой
В Страну Синих Вершин" (c) БГ
Спасибо: 0 
Профиль
Чинук
администратор




Сообщение: 303
Откуда: Русь, резервация Оренбург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 10:33. Заголовок: Прошедшие выходные п..


Прошедшие выходные получились вполне плодотворные. Одназначно могу так сказать про субботу. Погода была для выполненных упражнений слишком сложная, но участники достойно справились. В первой половине дня подлетывали на Верблюжке. Сто лет там уже не был. Приятно было повспоминать былое. Во второй половине переехали за ветром на Гребени. Ветер гулял, бочил, был сильным и порывистым. Считаю, что упражнение "полет для отработки прямолинейного планирования, взлета и посадки" можно считать законченным. Тем более что только в этот день каждый выполнил не менее десятка подлетов. В этот день делали фотографии, но пока их что-то никто не выложил (у меня их нет). В воскресенье тоже были тренировки. Может кто-то поведает о том?!

"Ох, брошу я работать под этим мостом,
Пойду летать феечкой
В Страну Синих Вершин" (c) БГ
Спасибо: 0 
Профиль
Aviator
Р.П.




Сообщение: 375
Настроение: Ничего так...
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 20:03. Заголовок: В воскресенье выезжа..


В воскресенье выезжал Саша Сохань с учлётами, может он что скажет?

Лучше посадок могут быть только взлёты... Спасибо: 0 
Профиль
-flying_rhino
постоянный участник


Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 10:11. Заголовок: Выходные прошли оч у..


Выходные прошли оч удачно,Леха взял "пупырь",а потом еще и с середины горы слетел, Я тоже слетал с более крутого склона, но чуть ниже стартовал чем Леха,впечатлений конечно масса, будем надеется что эти выходные будут не хуже
Есть несколько видео с прошедших выходных, приду домой, попробую выложить, у Славы есть фото, надеюсь что он найдет время и выложит несколько удачных

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет